Как добиться максимальной отдачи от контекстной рекламы
Monday, 08 July 2013 15:20

На данный момент контекстная реклама – это огромный помощник в развитии интернет-бизнеса. Возникает вопрос, что же нужно делать, что бы получить от неё максимум результата. В этой статье и будет сделана попытка рассказать об этом как можно подробнее.

Сама по себе контекстная реклама – это сообщение, объявление для будущего клиента, и очень важно, как это объявление соответствует интересам целевой аудитории. От этого во многом зависит успешность кампании. Нужно, что бы в объявление ссылалось на сайт, а не на «визитку» – это повышает статус компании, её бизнеса в глазах потребителя, и нет проблемы с малой информированностью будущих клиентов. Далее будет перечислено, на что нужно обратить внимание, перед тем, как запускать рекламную кампанию.

Итак, начнем с того, что избыток информации делает затрудненным восприятие. В заголовке должен отражаться основной смысл объявления. Текст должен содержать ключевое слово, которое нужно выделить жирным – это привлечет к нему больше внимания. Кстати, контекстная реклама – довольно удобный инструмент для анонса различных рекламных акций, так как предусмотрено быстрое редактирование объявлений. А, как известно из опыта в бизнесе, информирование о конкретных ценах и скидках помогает лучше посетителя превратить в покупателя, повысив уровень продаж.

После создания заголовка и текста рекламы, нужно выбрать регион её показа и продумать ключевые слова, фразы по которым объявление будет находиться в поисковиках. Чтобы оградить показы от нецелевой аудитории, запросы сопровождайте минус-словами – это повысит качество кампании и снизит её бюджет. Например, вы подаёте объявление о продаже печенья, но те, кто ищет рецепты его изготовления, вам не нужны, в таком случае ненужное слово предваряем знаком «минус»: «продажа печенья – рецепт».

Для того, что бы отдача от контекстной рекламы была максимальной, нужно под каждое объявление подготовить отдельную входную страницу. Она должна быть легкой для восприятия и давать более развернутую информацию о том, что сообщается в объявлении. Тот факт, что для каждого объявления предусмотрена страница, экономит время клиента, что увеличивает предрасположенность его к вашей компании. Если же рекламное объявление адресует его на главную страницу ресурса – убедитесь в том, что на поиск нужного раздела затратится не более 10 секунд, иначе всё будет зависеть от проявленной потенциальным клиентом настойчивости.

Во время проведения рекламной кампании нужно всё время менять объявления, делать новые – это даст возможность, основываясь на CTR, выбрать самые кликабельные. Проводя анализ переходов по объявлениям, будет возможность лучше определить предпочтения будущих клиентов, и внести учтенное в новые рекламные сообщения. Новые объявления должны составляться постоянно.

Насколько популярно контекстное объявление во многом зависит от того, где его место показа, например, справа или слева от результата поиска, и т.д. Место показа следует изменять в зависимости от того, какая деловая активность, сезон, день недели, время суток.

Залогом успеха рекламной кампании является и постоянный анализ внутренних статистических данных, которые предоставляют системы контекстной рекламы. Это дает возможность оценивать, насколько активны пользователи, насколько популярны объявления и т.д. Не лишним будет установить и внешнестатистический счетчик, что даст возможность отследить, насколько запросы пользователей были целевыми, и на основе этого пополнять список минус-слов, еще больше оптимизируя текст объявления.

Итак, всё перечисленное выше ведёт к увеличению эффективности рекламы однозначно, дав хорошее подкрепление вашему бизнесу, остальное уже зависит от того, насколько качественно всё это делается. Увеличение эффективности рекламы соответственно приводит к увеличению числа посетителей, и если реклама грамотна – к увеличению количества покупателей. За этим следует увеличению уровня продаж, что, в сущности, и является целью рекламной акции самой по себе!