Как правильно размещать баннер
Tuesday, 02 July 2013 19:57

Баннеры в любое время служили эффективным видом рекламы. Компании, занимающиеся рекламой в Интернете, активно используют ее для успешного продвижения товаров или услуг. Баннерная реклама может иметь высокий CTR (количество кликов в процентах от общего количества показов) при умелом ее использовании.

Реклама баннерами имеет следующие преимущества: возможность создания привлекательности, наглядность такого вида рекламы. Для эффективного использования требуется умело подбирать цвет, размер и расположение банера.

Правильное размещение банера на страницах интернет-сайта требует от разработчика немалых знаний в области рекламы и соответствующего опыта.
Многие вебмастера затрачивают большое количество сил и времени на поиски эффективных рекламных решений. В любом случае, рекламодателям следует экспериментировать с рекламой и только таким образом станет возможным нахождение оптимального размера и места для размещения банеров.

Часто можно наблюдать небольшие баннеры слева или справа, внизу одной из колонок. Такие баннеры отличаются от кнопок счетчиков и хорошо смотрятся в одиночестве на фоне сайта. Хорошо, если такие баннеры видно без прокрутки – в таком случае повышается вероятность кликов по ним пользователей.

Доказано, что привлекают внимание мигающие баннеры, и баннеры с мелькающими элементами, ярко оформленные и бросающиеся в глаза с первого взгляда. В случае, когда надписи на баннерах выполнены необычными шрифтами, это тоже повышает их результативность. Посетители проявляют любопытство и переходят по необычно оформленным баннерам.

И все-таки наиболее эффективное место, где может находиться баннер, – это самый верх – «шапка» сайта. При таком размещении он получает максимальное количество кликов.

В заключение хочется добавить, что любой рекламодатель оценивает эффективность использования каждого вида рекламы на собственном опыте. Поэтому не нужно бояться экспериментировать и оптимальное решение обязательно найдется!