Нестандартная реклама
Wednesday, 28 August 2013 20:23

В случае обращения в рекламные, PR, BTL – агентства вам с радостью предложат несколько вариантов нестандартной рекламы. Что же такое нестандартная реклама? Почему она набирает такую популярность? Для начала уточним, что спроектированная специально под определенный запрос заказчика реклама автоматически называется нестандартной.

Однако, наиболее распространен такой вид нестандартной рекламы, как вирусная реклама (Viral Ad). Вирусная реклама — это такие рекламные ходы, которые провоцирует потенциальных потребителей сообщать услышанную новость друг другу. Огромное преимущество такого способа передачи информации в том, что она чаще воспринимается не как прямая реклама, а как совет друга. Люди отправляют своим друзьям и коллегам интересную информацию или дают ссылку на нее, тем самым давая возможность вирусной рекламе распространяться самостоятельно. Рекламодатель в таких случаях не несет даже никаких дополнительных материальных затрат. Так как вирусная реклама входит в состав такого более глобального понятия, как вирусный маркетинг, то она помогает выполнять ряд маркетинговых задач. Например, помогает сделать новый бренд более узнаваемым, сопровождает проходящие BTL акции, вырабатывает позитивное отношение к марке, повышает уровень продаж.

Теория теорией. А вот и несколько интересных примеров вирусной рекламы.
1. Сеть фитнесс – клубов организовала сайт, на котором были размещены статьи, в которых посетители сайта делились историями, связанными со спортивным образом жизни. Не обошлось и без известных личностей, именитых спортсменов. Они также давали советы и рекомендации простым обывателям. Благодаря определенным функциям на сайте, любой пользователь мог оставить свою статью и получить комментарии. Для еще большей заинтересованности победителю, который определялся в результате голосования, выделялся абонемент на год.
2. Компания Coca – Cola изменила свой привычный ролик. Теперь в нем будет новая композиция, которую исполнит коллектив Train под названием «Shake Up Christmas». Изменения в рекламе будут заметны с декабря, а вот группа Train уже представляет эту новинку на своих концертах и на MTV.

В заключение хочется сказать, что благодаря всё большей доступности интернет популярность вирусных реклам растет. Существует множество удачных идей и примеров, однако есть и обратные ситуации, поэтому любые креативные мысли должны быть хорошо взвешены и проанализированы.