Спасет промо-акция
Thursday, 25 July 2013 16:41

Спасет промо акция

На сегодняшний день конкуренция между производителями товаров народного потребления носит жесткий характер. Чтобы выделиться среди масс, нужно правильно знакомить свой товар или услугу с населением. С этой задачей справится промо-акция.

Промо-акция это представление потенциальным покупателям товара, путем проведения дегустаций, шоу и конкурсов. Промо-акции проводятся в местах массового скопления людей.

Прежде чем проводить промо-акцию, следует для себя определить, с какой целью вы ее собираетесь проводить. Существуют следующие виды рекламы товара:

1. Семплинг – распространение бесплатных образцов товара среди потенциальных покупателей. Акция, в которой люди довольно охотно участвуют. Но в тоже время дорогостоящее удовольствие. Стоимость зависит от товара, который вы рекламируете.

2. Распространение рекламных материалов. Это могут быть яркие листовки, буклеты, раздача происходит, главным образом в местах скопления людей.

3. Дегустация – это процесс когда покупатель может попробовать товар. Этот вид промо-акции подходит для продуктов питания.

4. Розыгрыш призов в местах продажи товара, путем распространения лотерей.

5. И наиболее действенная и результативная программа, мимо которой не может пройти ни один покупатель, это приятные подарки и сюрпризы от организатора акции. Удачное решение заказать печать логотипа на воздушных шарах и распространять, например, в торговых центрах. К тому же это довольно экономный вид акции, что позволит расширить тираж подарков. Не только ни один ребенок не пройдет мимо красивых, больших ярких шаров, но и взрослые обращают внимание. А шары поднимают настроение и создают праздничную атмосферу. У потребителя остается сюрприз с логотипом вашей компании, который достаточно долгое время может радовать глаз и напоминать о существование такой организации.

Все промо-акции проводят промоутеры. Они могут быть из приглашенной компании, а могут быть из штата вашей. Они несут очень большую и ответственную роль, от их активности и таланта зависит вся акция и результат ее проведения. Помогут выделиться и привлечь внимание яркие костюмы, выполненные в цветовой гамме, соответствующей например логотипу.