Бизнес-идея: Салон оперативной полиграфии
Tuesday, 27 August 2013 18:59

Бизнес идея: Салон оперативной полиграфии

Рассмотрим такую бизнес-идею как открытие салона оперативной полиграфии. Сейчас компаний занимающихся производством рекламы достаточно много и все они предлагают достаточно широкий спектр услуг, от сувенирной продукции до печати баннеров и визиток. Но по-настоящему оперативных мало. Часто бывает, что необходимо допечатать или в срочном порядке отпечатать тираж. Но в крупной фирме на это уходят дни.
Давайте рассмотрим как это бывает в обычной фирме:

1) Вам нужно приехать в офис, отдать заказ, при этом нужно быть уверенным, что ваш файл для печати полностью готов (цвета в CMYK, текст скривлен, файл в размере, расширение файла tif и т.д.). Например если вам нужна визитка, то рекомендую посмотреть советы по визиткам. Часть 3. Где подробно описаны нюансы по макетам для визиток.

2) После проверки файла у вас принимают заказ. И скорость его выполнения будет зависеть от очереди печати, от наличия материалов и т.п.

3) Забираем заказ. Но часто бывает, что где-то менеджер не правильно вас понял и например, вместо скоб обычная биговка, или вместо 300 гр. бумаги отпечатали на 120 гр.

Или не проклеили баннер, а только пролюверсовали.
Чем может отличаться салон ОПЕРАТИВНОЙ печати от этого беспорядка? Ну во-первых нужно быть более лояльным к файлам и принимать для печати исходники с расширениями CDR и AI. А чтобы перестраховаться, согласовывать с заказчиком файл превью, конечно все это необходимо делать ONLINE. И это не должно занимать более 20 минут. После приема файла, пока клиент едет к вам, печатаем заказ в точном соответствии с требованиями. И помним, что сарафанное радио работает лучше всего, и выполнив не качественно заказ, вы можете потерять больше одного клиента.

Поговорим о персонале. Ну во-первых это менеджеры как минимум 2. Я не буду говорить о компетенции сотрудников и какими навыками должен обладать каждый специалист. Во-вторых 2 дизайнера. Дизайнеры это вообще универсальные люди. Со словами «Тыжедизайнер» можно научить его разными стилями которые должны понравиться заказчикам. Стросоустойчивый печатник, желательно – «сова». Ведь печатать можно и ночью. На постобработку 1-2 человек в зависимости от объема. Ну и конечно административные сотрудники. Удачи в вашем бизнесе!