Первые шаги к созданию своего бизнеса
Tuesday, 02 July 2013 20:03

Первые шаги к созданию своего бизнеса

1) Создание бизнеса – нелегкий процесс. Сначала нужно для себя определить мотивацию – это наилучшее, что можно сделать в самом начале своего пути. Нужно установить замысел (намерения), цель и предназначение. Это будет эмоциональной основой бизнеса.

Замысел будет определяться по двум критериям – что нужно вам, и что нужно от вашего дела окружающим, то есть, его польза. Стоит своими идеями поделиться с друзьями или родными, не нужно бояться непонимания или насмешек. Они “примерят” вашу идею на себя и, несомненно, дадут пару ценных указаний и комментариев.

2) Нужно, чтобы заинтересовать людей, составить “фразу моментального действия”, которая будет нести основную информацию, “ключ”, то, что сразу даст понять потенциальным клиента ценность вашей бизнес-идеи. Основой этой фразы должна быть польза будущего бизнеса для людей. Хорошая фраза способна выделить вас среди других бизнесменов, конкурентов. Эту фразу нужно использовать везде – на визитках, в разговорах, но не превращать её в слоган, она может быть и длиннее.

3) Нужно заняться анализом рынков – то есть узнать потребность людей. Чем больше у людей потребности к какому-либо товару – тем больше будет прибыль от бизнеса. Для того, чтобы это узнать, стоит оторваться от компьютера и пообщаться с людьми, желательно с теми, кто смог преуспеть в собственном деле. Так можно узнать много ценной информации . При разговорах стоит попросить человека дать объективную оценку вашей идеи, ведь, получив критику, можно исправить ошибки, даже не успев их совершить. И обязательно нужно всё записывать.

4) После того, как цель будет установлена, идея оформлена, нужно будет мыслить более глобально – про товар, цены, рынок. Цены на ваши услуги или товар должны привлекать клиента, но стоит помнить, что прибыль должна покрывать все расходы и чтобы еще оставалось “сверху”, ведь цель бизнеса – прибыль. Об этом вы должны помнить когда будите думать где взять деньги на бизнес и под какие проценты. Для этого нужно определить финансовые цели – кто-то хочет иметь миллионы с одного бизнеса, кому-то достаточно пары десятков тысяч. Стоит изучить рынок, ведь ценообразование напрямую зависит от запросов потребителей. Нужно собрать информацию о границах роста продаж, скорости рынка и уровня его консервативности. Также немаловажно узнать расценки конкурентов, если есть возможность дать на свой товар цены меньше – то нужно это сделать, ведь это даст весомый плюс по отношению к конкурентам.

5) После того, как все вопросы решены – можно приступать к созданию бизнес-плана, для создания которого будет использована вся полученная в “разведке” информация.