Регистрация ИП: юридическая помощь |
Monday, 26 August 2013 15:35 |
В настоящее время многим участникам бизнеса требуются юридические услуги при открытии собственного дела. Особенно, если это индивидуальный предприниматель, а не фирма, в штате которой может быть предусмотрен юрист. Получить правовую консультацию возможно и в юридических конторах и онлайн. Есть такие сайты, которые созданы для удобства клиентов. Они специализируются на организации юридической помощи, на них можно получить необходимую информацию в любое время, не обременяя себя хождениями по правовым учреждениям. Организация юридической помощи является предметом деятельности сайта http://www.yurist-online.net/. Это значимый проект для развития бизнеса, он предназначен для оказания ИП и юридическим лицам правовых услуг и делает эту работу комплексно и в короткие сроки. Необходимые документы для регистрации ИП При регистрации индивидуального предпринимательства необходимо следующее: При оформлении заявлений все пустые и цифровые поля нужно или заполнять информацией, или, если таковой нет, то ставить прочерк. Таково требование и оно обязательно к исполнению. Документы, в которых более одного листа необходимо прошить, пронумеровать, связать и на узел приклеить листок бумаги, на котором пишется : Прошито и пронумеровано в количестве листов. На этот листок после данной надписи ставится подпись заявителя. Заявление об УСН принимает регистрирующий налоговый орган, а вопрос о возможности применения данной системы налогообложения рассматривает районная налоговая инспекция. Такое заявление нужно подать не позднее, чем в пятидневный срок с дня постановки на учёт в налоговой. Порядок представления документов на государственную регистрацию ИП. После всех перечисленных процедур индивидуальный предприниматель сдаёт документы на государственную регистрацию, получает две расписки о принятых документах, которые в ИФНС сверяют. Далее регистрирующий орган производит все необходимые действия по регистрации ИП и в течение 6 рабочих дней и выдаёт следующие документы на руки заявителю: Затем выдаётся письмо органа статистики о присвоении кодов ОКВЭД и открывается расчётный счёт в банке для осуществления финансовых операций. Банк выдаёт договор об обслуживании и справку об открытии счёта. ИП в течении 7 дней информирует налоговую инспекцию об открытии счёта по форме С-09-1. Письменно уведомляются об открытии счёта страховые органы и территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Затем предприниматель получает документ о регистрации предпринимателя как страхователя внебюджетных фондов. Теперь остаётся только платить налоги в Пенсионный фонд, страховые взносы и составлять отчетность по форме, установленной для УСН. |