Грузоперевозки в России – к чему приведёт отставка главы почты РФ?
Friday, 05 July 2013 13:06

Грузоперевозки в России – к чему приведёт отставка главы почты РФ?

Русскую почту почти никто не любит – огромные очереди, невежливые операторы и медленная скорость работы дают о себе знать. Во всяком случае в большинстве регионов России именно так. И вот, видимо, народная молва дошла до верхов и главу почты уволили с поста. К чему это приведёт? Не потеряют ли компании осуществляющих грузоперевозки своих клиентов, и как это отразится на общей работе курьерских компаний России?

После отказа Сбербанка принимать оплату за коммунальные услуги операторам в кассах, большинство людей, не знакомых с платежными терминалами и банкоматами, решили платить на почте РФ. Это привело к увеличению доходов почты, но куда ушли эти деньги?

Это дело не нашей статьи. Ясно одно – теперь, после смены главы почты правительство будет ждать резких изменений, а значит почта должна будет работать лучше. На самом деле, такая ситуация с почтой в развитых странах – довольно редка. Лишь Бразилия и Мексика доставляют товары также медленно, как и наши работники почтовых служб. А значит – улучшить уровень обслуживания при определённых затратах, не составит труда.

Во-первых, это приведёт к уменьшению популярности частных курьерских компаний. Предприниматели должны быть готовы к уменьшению прибыли – придётся просто улучшать качество обслуживания и скорость грузоперевозок – иначе “новая” почта России перетянет всё на себя. Обещали даже организовать доставку посылок до двери – эдакий дешёвый вариант EMS.
EMS также может стать дешевле – не в плюс FedEx, DHL и другим курьерским службам.

Для обычных же потребителей и бизнесменов – это возможность платить меньше за доставку товаров и оптовые закупки. Впрочем – ситуация всё ещё смутная, но то, что правительство всерьёз решило заняться улучшением качества транспортировки грузов почтой – это факт. И последствия для компаний, занимающихся грузоперевозками – не слишком оптимистичные. Впрочем, посмотрим, как поведёт себя ситуация в дальнейшем – всё таки государственные “предприятия” редко могут конкурировать в качестве обслуживания с частными.