Назначение цены на продукцию
Friday, 12 July 2013 19:10

Назначение цены на продукцию

Важным шагом в деятельности каждой компании является назначение цены на выпускаемую продукцию, а установление необъективной стоимости может привести к серьезным сложностям в жизни этой фирмы.По сложившейся традиции на новый товар устанавливается более низкая цена, чем должна быть на самом деле.

Это не лучшая привычка. Дело в том, что с момента установления цены увеличить ее в дальнейшем может не представиться возможность. Другие компании, стремясь как можно скорее окупить свои вложения, задают слишком высокие цены, что тоже является ошибочной тактикой. Основная масса компаний устанавливают цену, исходя из себестоимости продукта. То есть если при изготовлении новой продукции было затрачено на 15 % больше ресурсов, значит, и цена на эту продукции будет выше на 15%, чем на раннюю версию этого товара. Вот тут можно кредитные карты оформить онлайн заявку и провести черту, чрезмерное увлечение занижением или завышением цен и заимствование опыта у конкурирующих компаний не является эффективной методикой ценообразования.

Однако вопреки всему, описанные методики пользуются популярностью. Так как же не ударить в грязь лицом, продумывая ценовую стратегию?

Однозначного и универсального ответа, который удовлетворит всех и каждого, а так же принесет желаемые плоды, нет. Важно помнить, что ценообразование происходит не с поступлением продукта на полку, а зарождается и формируется в процессе вместе с самим продуктом. Цена товара это ваше отношение к продукту, а значит и отношение потенциального покупателя.

Рассмотрим наиболее удачные стратегии ценообразования. Установление стоимости, основанное на ценности продукта для покупателя. Покупатель приобретает не товар или услугу. Он оплачивает свою потребность особенно когда пользование кредитными картами для него вполне обычное дело и у него нет проблем с платежеспособностью.

А значит, цена устанавливается в соответствии с важностью и ценностью для потребителя, удовлетворения его потребности. Покупатель должен понять, сколько он потеряет, приобретая конкурирующий продукт. И сколько сэкономит при покупке именно вашего товара. Покупатель должен быть уверен, что он выигрывает, выбирая вас. Большинство маркетологов избегает такого подхода, так как высокая цена может отпугнуть покупателя. Но подобное мнение не верно. Необходимо донести покупателю ценность вашей продукции и при грамотном подходе это решаемая задача.Как определить, что цена разумна?Если сопротивление покупателя отсутствует, это может быть свидетельством того, что цена слишком низка. А чрезмерное сопротивление наоборот ведает нам о завышенной цене.

Каким же должно быть сопротивление, говорящее об оптимальности цены? Примерный ответ 15-20 %. Всегда будет недовольная сторона 10 % и противоположная ей 5-10 %. Сопротивление должно существовать, но оно должно быть умеренным.Устанавливайте цены правильно, и успех не заставит ждать!