Торговый бизнес |
Friday, 16 August 2013 13:12 |
Торговый бизнес, как и любой другой, требует тщательного планирования и расчета. В первую очередь необходимо определить для какого рода клиентуры открывается торговое предприятие. Нужно понимать предел покупательной способности потенциальной клиентуры, товары, которые они предпочитают приобретать. Магазин нужно сконструировать так, чтобы удовлетворить потребности покупателя, сделать его максимально комфортным для покупателя. Неправильное определение формата магазина, его концепции приведет к тому, что покупатель может остаться неудовлетворенным, и покинуть ряды клиентов. Важно, какие конкретно товары будут предлагаться? Для решения данного вопроса необходимо изучить существующий спрос. Немаловажную роль играет освещение. Если оно на высоком уровне, то тогда у покупателя есть больше возможностей рассмотреть товар, который будет выглядеть лучшим образом. Не нужно забывать и о охранных сигнализациях. Защита товара в магазине должна быть на высоком уровне, особенно если вы продаете дорогие вещи. Немаловажную роль играет персонал. На данный момент ситуация такова, что для торговых предприятий характерна текучка кадров. В результате этого возникает проблема обучения новых работников. Распространенным способом решения проблемы является обучение новичка более опытным работником. Однако данный способ имеет два недостатка. С одной стороны новичок копирует не только умения своего учителя, но и недостатки в работе. С другой стороны вряд ли кто-то хочет нести ответственность за обучение, когда необходимо заниматься собственной работой, особенно, если при отсутствии каких-либо материальных стимулов. Поэтому для решения данной проблемы предлагается создание треннинговых центров, которые будут заниматься обучением персонала на профессиональной основе. |