Как заработать на смс-сервисах
Friday, 28 June 2013 17:07

Как заработать на смс сервисах

Различные виды СМС-сервисов – одно из наиболее динамично развивающихся направлений, поскольку сегодня практически у каждого есть мобильный телефон. Ежегодный рост составляет примерно 300%.

Спектр оказываемых услуг может быть очень широким:
- закачка мелодий, картинок, гороскопов, сонников-
- информация о погоде, совместимости имён-
- различные смс-голосования-
- службы знакомств-
- промо-акции различных компаний, в которых требуется прислать смс с кодом-
- викторины-
- оплата товаров интернет-магазина с помощью смс (это удобно, т.к. тех у кого есть мобильные телефоны нокиа, самсунг, сони и других гораздо больше, чем пользователей вебмани или других систем электронных платежей).

После отправки сообщения со счёта телефона снимается определенная сумма, значительную часть которой получают владельцы этих смс-сервисов.

Несмотря на быстрый рост, в этом направлении есть незанятые ниши, которые еще ждут своих «открывателей». Чтобы проект стал успешным, необходима креативная идея, хороший дизайн и реклама.

Для начала необходимо оформить ПБОЮЛ, открыть счёт в банке или зарегистрироваться в одной из электронных платёжных систем.

Далее нужно получить короткий номер, при отправлении сообщения на который будет происходить зачисление денег. Здесь есть сколько вариантов. Получение номера только для себя обойдётся в $2000-10 000. Кроме того, необходимо ежемесячно оплачивать несколько сот долларов аренды плюс договора с каждым оператором сотовой связи.

Есть более дешевый способ – сотрудничество с компаниями-агрегаторами. У них уже заключены договора с многими операторами связи и они сами занимаются всеми перечисленными выше проблемами. За это им придется отдавать до 10% от стоимости каждого смс-сообщения.

Также требуется иметь хотя при наброски бизнес-плана. В нем должна раскрываться суть идеи, целевая аудитория, рекламные мероприятия и т.п. Если всё в порядке, можно начинать сотрудничество.

Обычно агрегаторы имеют общие короткие номера для всех своих партнёров. Различие заключается в используемых префиксах, или наборе символов, которые требуется прислать для получения требуемого контента или услуги.

Всё остальное зависит от продуманности проекта и востребованности предлагаемых услуг.
Продвижение услуг осуществляется с помощью рекламы в печатных СМИ, на радио и ТВ и в интернете.