Китай инвестирует миллиарды в развитие медиа-бизнеса
Thursday, 04 July 2013 15:56

Власти КНР в последнее время обращают особое внимание на в развитие медиа- и развлекательных компаний. С этой целью в данный сектор будут миллиарды долларов которые должны помочь вывести китайский медиа-сегмент на мировой уровень. Заметим, что планом развития в данном направлении занимается китайский Государственный совет. В соответствии с ним предполагается создание компаний в сфере медиа и развлечений, с небольшой долей господдержки. Если у китайцев все получится, то  у них  появятся свои медиа-гиганты, аналогичные Bloomberg, Time Warner и Viacom.
Примечательно, что в результате новой государственной политики весьма много выиграет Shanghai Media Group (S.M.G.)- одна из крупнейших государственных медиакомпаний, которая еще в августе  получила разрешение правительства на реорганизацию и размещение акций на открытом рынке. Причем по итогам 2008 года  S.M.G. получила почти один млрд. долларов выручки и 100 млн. - прибыли.