В российском рынке рекламы растет лишь интернет-сегмент
Tuesday, 30 July 2013 17:08

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России российский рынок рекламы существенно пострадал от кризиса и нникак не может   оправиться. Так по итогам третьего квартала было отмечено его падение на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отметим, что общий объем рекламного рынка в период с января по сентябрь 2009 года составил 130 млрд. рублей. Наиболее сильно пострадали печатные СМИ -  падения продаж рекламы в них составило 44% - до 22,8 млрд. рублей. В том числе ротери газет от сокращения рекламных площадей составили 37%, а журналы недосчитались 41% своих доходов от рекламы. Объемы продаж телевезионной рекламы упали на 21%, в денежном выражении - до 74 млрд. рублей.
Только интернет-сегмент показал небольшой рост в рекламном рынке- всего на 3%, хотя общий объем затрат на рекламу в интернете в 5,3 млрд. рублей не столь значителен, по сравнению с другими сегментами рынка.