Tuesday, 30 July 2013 17:08 |
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России российский рынок рекламы существенно пострадал от кризиса и нникак не может оправиться.
Так по итогам третьего квартала было отмечено его падение на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отметим, что общий объем рекламного рынка в период с января по сентябрь 2009 года составил 130 млрд. рублей. Наиболее сильно пострадали печатные СМИ - падения продаж рекламы в них составило 44% - до 22,8 млрд. рублей. В том числе ротери газет от сокращения рекламных площадей составили 37%, а журналы недосчитались 41% своих доходов от рекламы. Объемы продаж телевезионной рекламы упали на 21%, в денежном выражении - до 74 млрд. рублей. Только интернет-сегмент показал небольшой рост в рекламном рынке- всего на 3%, хотя общий объем затрат на рекламу в интернете в 5,3 млрд. рублей не столь значителен, по сравнению с другими сегментами рынка.
|