Как открыть частную сауну |
Tuesday, 02 July 2013 10:30 |
Одним из любимейших и древнейших занятий каждого здорового человека, на территории России, является баня. Но по истечению времени все большую популярность набирает сауна, как альтернатива бани. Сауны на территории крупных городов России стали появляться ещё в Советском Союзе, а в наше время вылилось в открытие разного рода элитных, закрытых и прочих VIP-саун. В настоящее же время на территории крупных городов слишком дефицитное количество обычных саун и лечебно-профилактических комплексов. Расчет стоимости сауны показывает следующее: большой входной капитал, порядка ста тысяч долларов, но затраты на содержание очень малы, что позволяет довольно быстро окупить произведенные затраты. Средняя окупаемость данного заведения составляет около пяти лет. Все зависит от рекламной деятельности, репутации бани, месторасположения и прочих факторов. Для более быстрой окупаемости следует придерживаться нескольких элементарных правил. Первое правило заключается в том, чтобы ориентировать комплекс на как можно большую целевую аудиторию. То есть, это значит надо продумать работу бани так, чтобы сюда заглядывали и любители здорового образа жизни и те, кто любит повеселиться ночью. Можно утроить как общественную баню, так и сдавать в аренду помещение на ночь. Второе правило вытекает из первого. Если часть аудитории хочет развлечения, то следует её им обеспечить. Это также касается и алкогольных напитков. Можно в бани организовать бар, если место позволяет, который будет работать ночью и обеспечивать клиентов алкоголем. Баня также может сама служить дополнением какому-нибудь бару или ресторану. Можно также повесить и телевизор со спортивными каналами. В баню саму по себе случайно не заглядывают, что позволяет организовывать её в любом месте. Поэтому дополнительно к бане можно добавить множество услуг. К примеру, помимо бани можно дополнительно установить солярий. Тем самым повышается рентабельность заведения. Еще одно правило заключается в правильном рекламировании своих услуг. Баня имеет свою целевую аудиторию, как дневную, так и ночную. Что означает поиск правильных мест для рекламирования. Важно чтобы информация достигла именно ушей потенциального клиента. Те, кто любит оздоровительные свойства бани получат информацию соответственно на спортивных телеканалах и радиостанциях. Те, кто любит ночное веселье, соответственно в местах, где находится развлекательная информация. Если малая площадь бани не позволяет разместить свою кухню и бар, то можно договориться с ближайшим рестораном о доставке пищи на заказ. За это вполне можно требовать размещения рекламы в этих местах. Четвертое правило для повышения рентабельности является увеличение количества видов водных процедур. Русская парилка известна каждому и должна быть в каждой бане. Однако к этому можно добавить и финскую сауну и турецкую баню. Различных видов водных процедур огромное множество, а соответственно, чем больше количество различных видов бань, тем большее количество потенциальных клиентов они привлекут. Содержание бани имеет свою специфику, поэтому нужно реально оценивать доходы и соответственно иметь креативный ум. |