Организация бизнеса по украшению чужих заборов |
Tuesday, 09 July 2013 13:16 |
Если поразмыслить, то организовать бизнес можно даже при помощи чужих заборов, которых в любом городе великое множество. Допустим, что вам нужно поднять статус и популярность своей фирмы в городе. Вы находите подходящий серый бетонный забор и обращаетесь в местный комитет по делам молодежи. Ваша задача – заинтересовать их в этом заборе. Предложите им спонсорство в проведении конкурса детских рисунков на заборе, а взамен попросите возможность разместить на нем рекламную информацию своей фирмы. Затем вам нужно обратиться в какой-нибудь интернат или детский дом и предложить им поучаствовать в конкурсе. После этого необходимо отобрать наиболее талантливых детей, чтобы рисунки, действительно, были красивыми. После отбора можно приступать ко второму этапу конкурса. Детей нужно привести к забору на автобусе, предоставленном фирмой. На месте организуется детский праздник, на который необходимо пригласить также и СМИ. Для разрисовывания вам понадобится огнестойкая краска. Дети разрисовывают забор разными рисунками, среди которых на видном месте будет логотип вашей фирмы с названием и телефонами. Победителям конкурса вручаются призы, например, компьютер, телевизор, телефон. Срок аренды такой рекламной площадки будет ограничен только сроком службы красок. К тому же, о данном мероприятии расскажут в средствах массовой информации, что сделает вам дополнительную рекламу. При подсчете расходов мы получаем следующее: - компьютер – 500$- Расходы составляют 2500$. Если подсчитать, во сколько обойдется размещение рекламы фирмы на стандартном щите 3х6, то мы получим следующее. На изготовление рекламного материала потребуется 200-250$, а на месячную аренду – 100-150$. Ставить один рекламный щит не имеет никакого смысла, их необходимо хотя бы 10 штук. В результате аренда на несколько месяцев обойдется в 5000$. При этом ваша фирма не получит рекламу в СМИ, и население не узнает о том, что вы занимаетесь благотворительностью. Если у вас нет своей фирмы, такие услуги можно предложить другой фирме, а потом наращивать себе клиентскую базу. |