Бизнес по продаже телефонов |
Tuesday, 10 September 2013 17:37 |
Для успешного самостоятельного старта на современном конкурентном рынке желательно найти себе свою изюминку или особенность – нишу, которая востребована у клиентов, но пока еще не охваченная крупными конкурентами. К примеру, это может быть замена старой модели сотового телефона на более новую с доплатой клиента и организация продаж подержанных мобильных телефонов. Для этого можно открыть салон в обычной точке продаж в каком-нибудь магазине или у метро, а еще можно сделать свой интернет-магазин. В сети продавать легче, а еще при этом затраты меньше. Вот пример, как продает интернет-магазин PocketBook книги. Независимо от выбранного вами пути, успех вашего нового бизнеса во многом (а может быть во всем) будет зависеть только от того, насколько вы хорошо разбираетесь в деле, а также какой персонал вы сможете набрать. Ведь и персонал должен быть компетентен в области новинок сотовых телефонов и последних достижений науки, также они должны уметь продавать и общаться с клиентами. Найти таких людей очень непросто, не все справляются, а еще нужно уметь руководить. Ведь самый главный маркетинговый секрет успеха заключается в максимально умелом руководстве, еще нужно обзавестись консультантами высокого уровня. Одни новые модели сотовых телефонов попадают в «топ продаж» по вашему городу благодаря усилиям маркетологов производителей и опытных операторов рынка, а другие выносятся в этот список умышленно менеджерами как весьма эффективный маркетинговый ход для продажи техники. Какие источники прибыли салона сотовой связи? Как известно основные источники прибыли для любого магазина в этой сфере следующие: - продажа самих телефонных аппаратов – 10-15 процентов прибыли - продажа дополнительных аксессуаров к сотовым телефонам – около 25 процентов - продажа телефонных и интернет скретчкарт – 20 процентов - бонусы операторов сотовой связи (ОПСС) за подключение новых абонентов к их тарифам – 40-50 процентов - также иногда добавляют дополнительные товары, купить читалку или карту памяти тоже можно в таком салоне. Налицо почти очевидная выгода открытия своего салона по франчайзингу какого-нибудь знаменитого бренда. В среднем бонусы различных операторов сотовой связи колеблются от семисот рублей за подключение одного клиента до трех тысяч рублей за подключение нового клиента к выгодному дорогостоящему безлимитному тарифу. |