Профессиональное ведение бухучёта в аудиторской фирме |
Friday, 05 July 2013 14:31 |
Деятельность любой организации, которая ставит своей целью получение прибыли, во многом зависит от правильной работы руководства. Не важно, это большая компания с филиалами по всей стране или маленькая фирма в лице индивидуального предпринимателя. В любом случае, эффективный бухучёт является ключевым звеном, которое влияет как на формирование дохода компании, так и на общие показатели её финансовой деятельности. Своего профессионального и ответственного бухгалтера найти не так уж просто, что же делать? На сегодняшний день многие владельцы собственного бизнеса понимают, что содержать в штате бухгалтерское отделение не вполне эффективно. Во-первых, ответственность за любую ошибку, допущенную в документации таким отделом, ложится непосредственно на руководителя. Во-вторых, привлечение сторонних исполнителей (аутсорсинговых компаний) обходится предпринимателю гораздо дешевле. Оно и понятно, так как ведение бухучета качественно позволяет перераспределить средства, затрачиваемые на уплату заработной платы постоянным сотрудникам и на налоги, что способствует увеличению прибыли. Важность правильного ведения бухучётаНи одна коммерческая деятельность невозможна без организации бухгалтерского учёта, так как он затрагивает все процессы, происходящие в бизнесе. Это нужно как для того, чтобы контролировать свою деятельность с целью разработки дальнейшей стратегии, так и для отчётности перед проверяющими органами государственного надзора. Поэтому специалисты отслеживают все финансовые операции в рамках деятельности конкретной компании, анализируют их и протоколируют для последующей передачи отчётности в ИФНС и органы статистики. Однако важно понимать, что такая деятельность должна выполняться специалистами высокого уровня, которых может позволить себе не каждое предприятие. Помимо этого, необходимо своевременно подавать данные в налоговые и другие надзирающие инстанции, чтобы избежать проверок и прочих санкций. Но, как показывает практика, бухгалтерские отделения, входящие в состав предприятий не всегда справляются с поставленной задачей, зачастую имеют место быть логические ошибки в тех или иных расчётах. Поэтому некорректно составленные отчёты могут привести к тому, что деятельность компании будет остановлена на время разбирательств (конечно, это в худшем случае). Следовательно, чтобы избежать вмешательства со стороны государства в коммерческую деятельность фирмы, необходимо позаботиться о надлежащем бухучёте и аудите. Только отлаженные процессы данного вида деятельности позволят руководству компании или предприятия сосредоточиться непосредственно на своей деятельности, не отвлекаясь на общение с налоговыми инспекторами и т.д. Преимущества привлечения стороннего исполнителя, и лучше —- аудиторской фирмыНа сегодняшний день аутсорсинг бухучета в Москве от аудиторской компании характеризуется следующими положительными качествами: - даёт возможность средним и малым коммерческим организациям с целью развития своего бизнеса полностью отказаться от содержания штатных специалистов в сфере бухгалтерского учета - сторонние специалисты не нуждаются в оснащении лицензированным программным обеспечением, так как они используют свои инструменты для выполнения работ (правовая база Консультант, 1С и т.д.) - безопасность проведения бухучёта и аудиторских проверок за счёт того, что такие специалисты не обязаны докладывать о нарушениях соответствующим государственным инстанциям, - возможность выявить те или иные нарушения и поправить их, избежав штрафных и других санкций от надзирающих государственных органов ИФНС. - специалисты аудиторской компании ведут внутренний контроль за работой бухгалтеров, которым передана ваша бухгалтерия Другими словами, привлечение к ведению бухгалтерии специализированных предприятий способствует точности в ведении отчётной документации, снижает затраты на содержание персонала, а так же минимизирует финансовые риски в целом. |