Открытие мини-пекарни |
Thursday, 27 June 2013 12:15 |
Хлебопекарная отрасль является одним из лидирующих отраслей в пищевой промышленности. Здесь изготавливают товар первой необходимости, который всегда пользуется огромным спросом. Массовым выпуском хлеба занимаются крупные хлебозаводы и комбинаты. И хотя мини-пекарни уступают крупным предприятиям, но у них есть и множество преимуществ. Преимущества мини-пекарни 1. Что касается продукции, то есть возможность выпуска мелкоштучных хлебных изделий по интересным рецептурам. Это может быть и диетическая, и национальная, а также эксклюзивная и другая продукция. 2. Чтобы наладить домашний бизнес, не нужно высокой квалификации специалистов. Обучить персонал можно в течение нескольких дней, а значит, быстро решается проблема с наймом работников. 3. Основная составляющая для выпечки – это мука. Ее можно купить на мукомольных комбинатах, не прибегая к услугам посредников. Можно заключить договор, согласно которому в определенный период времени мука будет поставляться на мини-пекарню. 4. Одной из положительных особенностей в работе мини-пекарни является то, что вся продукция, которую здесь произвели, реализовывают через торговую сеть в розницу. 5. Главным преимуществом мини-пекарни является свежесть поставляемого хлеба, ведь его можно реализовать сразу после выпечки в ближайших магазинах. 6. Для организации такого бизнеса вам не потребуется много вложений,- здесь нужен достаточно небольшой стартовый капитал. Оборудование, необходимое для мини-пекарни Для того, чтобы открыть мини-пекарню, потребуется следующее оборудование: Персонал, который необходим для работы мини-пекарни Сырье для производства хлебопродуктов в мини-пекарне Кроме этих основных компонентов, без которых не обойтись при выпечке, можно добавлять жир, сахар и сухое молоко, а также изюм, пряности и другие компоненты. Таким образом можно разнообразить вкус изделий. Как изготавливаются хлебобулочные изделия Для выпечки тысячи килограмм в смену нужно израсходовать от шестисот до семисот килограмм муки. Если учесть, что цена одного килограмма муки составляет девять рублей, то шестьсот килограмм будут стоить 5400 рублей. Теперь узнаем, сколько в долларах стоит один килограмм сырья: Стоимость сырья в долларах на тонну продукции получается следующая: Итого у нас получается сумма в 252.708 долларов. На первом этапе открытия мини-пекарни затраты составят порядка сто – сто двадцать тысяч рублей, с ежемесячным доходом от семидесяти до ста пятидесяти рублей. Срок окупаемости в этом случае составит около двух лет. В среднем рентабельность таких пекарен составляет около десяти – пятнадцати процентов, но есть случаи, когда эта цифра поднималась до пятидесяти. В месяц прибыль может составить более двух тысяч долларов. Перед тем, как начать производство, нужно обязательно согласовать проект с СЭС, а также пожарниками и экологической инспекцией. В этот список нужно добавить агентство по техническому регулированию и метрологии. В зависимости от производительности пекарни, а также требований СЭС, площадь для производства хлебобулочных изделий может быть разная. Так, при мощности одной тонны хлеба в день хватит площади в 150 – 200 квадратных метров. Для организации домашнего бизнеса в виде мини-пекарни можно использовать торговую площадь от четырех до десяти квадратных метров. Очень важно, что мини-пекарни ни в коем случае нельзя размещать в подвальных, а также полуподвальных помещениях. Здесь обязательно должны быть оборудованы системы вентиляции, а также водопровода и санпомещений. Цех выпечки и склад для хранения продукции не должны находиться в одном помещении. Как же лучше всего наладить сбыт готовой продукции? Еще в конце девяностых годов, когда только начали появляться мини-пекарни, найти своего потребителя и устоять перед конкурентами удалось тем, кто наладил выпуск элитных, а также нетрадиционных сортов хлеба. Для тех мини-пекарен, где выпускается элитная продукция высокого ценового уровня, лучшим решением будет наладить сбыт через сеть супермаркетов или гипермаркетов. Именно здесь ценовой уровень приемлем для покупателей с достатком. В качестве каналов сбыта для пекарен, в которых выпускается продукция более дешевая, можно выбрать небольшие продовольственные магазины. В заключении можно с уверенностью сказать, что открытие мини-пекарни является прибыльным и довольно перспективным бизнесом, где существует огромная конкуренция и высокий спрос на продукцию. |