Ресторанный бизнес |
Friday, 28 June 2013 13:03 |
Ресторанный бизнес – один из самых популярных и доходных в последнее время способов получения денег. Вложение денежных средств даже в самые скромные рестораны приносит около 20% прибыли, что уж говорить об успешных заведениях, рентабельность которых достигает порой и 60%. Именно по этой причине наиболее популярны инвестиции в ресторанный бизнес. Однако и в этом деле есть свои нюансы, от внимания к которым зависит успех предприятия. Следует иметь в виду, что все рестораны подразделяются на классы: - «люкс», или элитные рестораны- - высший, или рестораны среднего уровня- - первый, или фаст-фуды. В зависимости от выбранного класса, будут различаться и объемы инвестиций, и требования к качеству обслуживания и комфорту, а также и прибыль. Самые распространенные заведения – это рестораны самообслуживания, или фаст-фуды. Они предлагают, как правило, стандартный набор блюд. Элитный ресторан подразумевает высший комфорт, высокие цены, широкий ассортимент изысканных блюд. Рестораны мидл-класса предлагают достаточно хорошее меню по приемлемым ценам. Выбранный класс ресторана обеспечивает определенный уровень дохода. Однако, он может быть не достигнут по той лишь причине, что среди разнообразия кафе и баров ничем особенным не выделяется. Выход прост – достаточно продумать тематическое направление своего ресторана. Довольно популярен японский стиль, но конкуренция в этом сегменте довольно сильная. Также в последнее время интерес вызывают рестораны в стиле «фьюжн», кухня которых состоит из традиционных европейских блюд, но исполненных с экзотическим акцентом. Стоит обратить внимание и на рестораны здорового питания, предлагающие своим клиентам вегетарианские блюда и низкокалорийную диету. Не мало важным элементом ресторанного бизнеса является безопасность и соблюдения порядка внутри залов. Поэтому в солидных ресторанах всегда присутствует охрана, которая добавляет чувство безопасности. Благо, фирм которые осуществляют охрану ресторанов и вам не составит труда найти надежного партнера. Главное, не допускать распространенную ошибку новичков, которые ориентируются на кухню, которую любят сами, ведь кормить они не себя будут, а клиентов. Для того, чтобы было легче определиться с тематикой ресторана, следует провести маркетинговые исследования для определения вкусовых предпочтений потенциальных клиентов. |