Восстановление бухгалтерского учета при помощи аутсорсинга |
Tuesday, 10 September 2013 20:34 |
В 2012 году меня пригласили работать главным бухгалтером в одну небольшую и малоизвестную фирму. Предложение было очень заманчивым, естественно я согласилась. Моей главной задачей было вести бухгалтерский учет в этой фирме. Я была ответственная за все подписанные документы, за их содержание, вела учет производственных запасов, передавала отчеты в требуемые сроки, контролировала все хозяйственные операции. Задачи все были понятны, и выполняла я их старательно и ответственно. Я замечала, что документы были неверно заполнены бухгалтерами организации. Естественно их приходилось мне переделывать, и просить начальника, чтобы он разобрался с данной ситуацией. Это полностью тормозило всю мою работу. Через время, я начала замечать недостачу продукции, запасов, а также денежных средств. Естественно я начала перебирать все документы, искать причину этих сбоев, такие изменения были мне не по душе, ведь я была ответственной за всю работу, которая велась на предприятии. Исправление ошибок – это дело одно, но когда предприятие теряет свои резервы – это другое. Вскоре я выяснила, в чем заключалась проблема. Требования, которые должны были выполнять бухгалтера данного предприятия, не выполнялись. Весь состав бухгалтерии – это женщины пред пенсионного возраста. При этом, я еще узнала интересную вещь. Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета были, во-первых, старые, а во-вторых, их начали только недавно использовать. Я начала проводить поиск новых бухгалтеров, которые разбираются во всем бухгалтерском учете и умеют использовать новые технологии и программы для его ведения. Но таких свободных бухгалтеров не было нигде. Именно такие, которые подходят по всем критериям, уже работают в других заведениях. Так как в учете было грубое нарушение правил, пали доходы организаций, внутренний контроль уже распался полностью, нужно было предпринимать любые меры, ведь теперь необходимо было сделать восстановление бухгалтерского учета, но одна я не смогла бы это сделать в одиночку. Восстановление бухгалтерского учета – это трудоемкий процесс и очень не простой. Помимо этого, пока налоговая инспекция не заинтересовалась компанией, нужно было делать восстановление бухгалтерского учета быстро и оперативно, иначе, могли возникнуть нежелательные финансовые потери для директора компании, и всех сотрудников компании в целом. Преимущества фирмы, предоставляющей аутсорсинг: Компания взялась за работу и выполняла все обязанности качественно и ответственно. Она не только была хорошим помощником и великолепным союзником, но и единомышленником по развитию бизнеса нашей фирмы. После того, как был восстановлен бухгалтерский учет и были приведены документы в надлежащее состояние, они провели консультации по дальнейшему бухгалтерскому учету фирмы. Естественно руководство моей фирмы заключили договор с найденной мною компанией о передачи последующего ведения бухгалтерии. В итоге, все остались довольны, фирма работала стабильно, а компания, которая предоставляла бухгалтерский аутсорсинг сотрудничала с нашей фирмой с удовольствием. |