10 причин неудачи вашего бизнес-блога
Thursday, 01 August 2013 14:47

Скажем, пару месяцев назад, вы решили по-настоящему начать развивать входящий маркетинг, и вы – начали вести бизнес-блог. Вы определили сколько времени вам надо, чтобы запустить блог, наняли человека на должность блоггера и … и ничего.

Так почему же вы не заметили разницы? Где результаты?

Так, много новых блоггеров лелеют себя мыслью «…построим общение, и покупатели сами придут». Но давайте будем честными – просто начать вести блог – это кажется, на самом деле простым делом, но там намного больше работы, чем кажется.

И если вы страдаете от отсутствия отдачи от вашего бизнес-блога, тогда просмотрите эти 10 причин, почему ваш блог, скорее всего, недостаточно хорош.

1. Тут всё о вас: Если вы пишете все о ваших товарах и услугах, вам это будет нравиться и все будут довольны … кроме посетителей. Дело в том, что вы можете писать в свой блог разные новости о своей компании, продуктах, о себе, пишите, что хотите. Но если вы хотите привлекать больше покупателей, так и делайте свой блог более профильным, публикуйте новости рынка, что б посетители оставались у вас и, в конце концов, конвертировались в покупателей вашей продукции.

2. Ваш контент не качественный: Одна из главных причин у ваших потенциальных клиентов, которые не захотят читать ваш блог, это то, что он не хочет читать о вас. Посетители хотят быть образованными. Они хотят получить информацию. Если в вашем блоге одна лишь теория без практики, то и ценность такой информации будет на низком уровне. Чем больше информации, именно из практики, в вашем бизнес-блоге, тем более ценна она для ваших посетителей и покупателей. Мало того, у ваших читателей будет всё более крепнуть мысль о том, что вы и ваша компания эксперты.

3. Вы не включаете данные: Если ни в одной из публикаций вы не предоставляете цифр, то эти холодные, неподтвержденные факты, в виде слов, никому не надо. И как вы собираетесь удержать своих читателей? Нет, конечно, мы не настаиваем на том, что вам надо в каждый пост вставлять кучу диаграмм, графиков, статистических данных, но люди любят разного рода данные, а предоставленные вами данные могут утвердить в их умах, что вы лидер отрасли.

4. У блога нет (или мало) призыва к действию: Сам по себе блог – это не прямой источник продаж, но всё-таки это площадка, где вы можете указывать на целевые страницы, с которых идут продажи, и не обязательно это будут только ваши продукты, пусть будут и другие, к примеру, книги, пробные версии и т.д. Вы должны в своем блоге добавить призыв к действию. Призыв может быть разным, в виде текстовой ссылки или в виде кнопки в боковой панели, но он должен быть!

5. Вы не рассказываете о блоге: А ваша аудитория вообще знает о существование вашего бизнес блога? Вы размещаетесь в социальных сетях? Сообщите о том, что он у вас есть, иначе о нём будете знать только вы!

6. Блог не оптимизирован под поисковые системы: Если вы не оптимизируете свой блог, для получения пользователей из поисковых систем, вы, вероятно, попадаете под проблему «моя аудитория не знает, что мой блог существует». Оптимизация страниц блога, и включение в них ключевых слов из вашей отрасли, в будущем, будут работать «на вас» для людей, которые ищут ваши продукты, товары или услуги. Поэтому вам надо сразу же, прямо сейчас, начать оптимизацию своего блога для увеличения возможности нахождение его с помощью поисковых систем и соответственно получения большего количества читателей.

7. Вы никогда не спорите: Хотите получить быстрый трафик? Возьмите какую-то спорную тему из вашей отрасли и опишите свое видение. Найдите человека, желательно тоже блоггера, который не согласен с вашей точкой зрения, и начните с ним обсуждение на своих блогах. Суть состоит в том, чтоб с помощью блога выражать ту или иную позицию, которая будет горячо обсуждаться, тем самым, заставляя читателей идти к вам на блог, чтоб прочитать ваше мнение и мысли по этому поводу.

8. Делайте название блога простым и кратким: Название блога – это первая вещь, которую увидит ваш читатель. Поэтому оно должно четко и лаконично передавать то, о чём вы будете писать в блоге. Если вы начнете мудрить и усложнять, то просто потеряете часть пользователей, которые не захотят сильно думать и запоминать много информации.

9. Давайте возможность делиться публикациями: Всё просто, вы должны давать возможность своим читателям делиться с другими вашими публикациями. Как минимум, добавьте кнопки обмена социальных сетей (например, «Facebook», «Твиттер» и т.д.). Большинство пользователей ленивы, даже если им нравиться ваш контент. Так что дайте им возможность легко поделиться вашим контентом, и, тем самым, вы можете получить отзыв и внимание других пользователей, которые не посещают ваш блог.

10. Вы не обновляете часто блог: Блоги, которые пишут больше постов, получают и большую посещаемость. И исследования это доказывают. Те компании, которые пишут в блоге минимум 20 раз в месяц – генерируют в 5 раз больше трафика, чем те, кто пишет 5 раз в месяц. А это означает, что блоги активных компаний приводят в 4 раза больше потенциальных клиентов, чем блоги неактивных. Если вы не будете часто писать, то у ваших пользователей не будет стимула возвращаться на ваш блог.