1. Применение горизонтального формата. На практике в большинстве случаев результаты намного лучше в тех ситуациях, когда люди применяют вертикальный формат (так называемый «небоскреб»), однако это может зависеть от структуры сайта.
2. Недостаточное тестирование. Так как информация, которую сейчас предоставляет Google, ограничена, данная задача может вполне оказаться затруднительной. Так или иначе, Вы обязаны знать, что именно работает, и что на деле не работает на вашем веб-ресурсе. Важен эксперимент. 3. Чересчур ранняя подача заявления в Google Adsense. Если Ваш сайт не имеет хотя бы как минимум 20 страниц с хорошим текстовым наполнением и достаточным трафиком, то Ваша заявка вероятнее всего будет отклонена. 4. Добавление вашего ресурса в перечень фильтров. Некоторые веб-мастера считают, для того чтобы добавить к вашему аккаунту в Adsense дополнительные сайты, нужно внести данные сайты в перечень URL в имеющейся таблице расширенных установок. На самом деле данный перечень используется для того, чтоб указать те ресурсы, которые Вы желаете отфильтровать, т.е. не показывать на вашем сайте их объявления AdWords. И когда Вы на страницы сайта добавляете код Adsense, Google автоматически узнает, какие именно страницы Вы хотели бы включить в Ваш аккаунт Google Adsense. Это значит, Вы можете добавить в Adsense любой имеющийся у Вас ресурс без дополнительной заявки. 5. Отказ от подачи заявки, так как Вы уверены, что «все это – совсем не для меня». Без сомнений, есть ситуации, когда применение Adsense бессмысленно. Хотя представляется, что Google Adsense может принести хорошую пользу многим людям, решившим в настоящее время, что данная программа – совсем не для них. К примеру, многие профессионалы думают, что наличие на их сайтах объявлений AdWords «испортит имидж сайта». Может быть это и возможно. Но все же думается, что для большей части профессионалов не будет составлять существенной трудности интегрировать объявления Google в страницы ресурса таким образом, чтоб негативные эффекты от их применения не перевешивали все те выгоды, которые могут дать. Конечно, критерием истины является прежде всего практика. Все-таки рекомендуем Вам сразу же «с порога» не отметать Adsense, он вполне может Вам пригодиться.
|