Партнерская программа, как элемент бизнеса в сети
Thursday, 11 July 2013 20:21

В поиске идей, касающихся продвижения коммерческого web-ресурса в сети интернет, стратегия развития на основе сотрудничества с известными и продвинутыми проектами находит все большее применение. Партнерские программы – это модели взаимодействия предпринимателей на взаимовыгодных условиях. Они разрабатываются для того, чтобы с помощью уже существующих проектов продвигать менее известные, но схожие по тематике. Получив эффективную поддержку, новый бизнес станет развиваться гораздо быстрее. Итак, рассмотрим наиболее распространенную модель взаимодействия.

Если ваш web-проект основывается на торговой деятельности, то для его продвижения наилучшим вариантом будет сотрудничество с более известным и крупным сайтом, причем он не обязательно должен быть коммерческим, так как вы в какой-то степени считаетесь конкурентами. Поэтому искать лучше крупные форумы, сходные по тематике с предлагаемым вами продуктом, это только первое и, пожалуй, основное условие, далее следует оценить посещаемость форума и отследить какова его популярность в рейтинге интернет-каталогов. Совершенно понятно, что все эти пункты должны быть соблюдены максимально. Также очень важен масштаб и эффективность вашего продвижения, поэтому предлагайте сотрудничество нескольким похожим ресурсам. Предложение о сотрудничестве является очень простым и достаточно выгодным и связано с участием партнеров в распространении вашего продукта. За это вы будете выплачивать им процент комиссионных от каждой проданной единицы продукции. Здесь нет никакого риска, так как среди партнеров распределяются идентификационные номера и, конечно же, рекламные ссылки на ваш сайт. Таким образом, вам будет известна статистика, связанная количеством переходов по вашей ссылке с партнерского сайта и количеством единиц проданной продукции, следовательно, если с помощью того или иного партнера ничего не было продано, то комиссионные ему не выплачиваются. Но, тем не менее, посещаемость и рейтинг вашего сайта растет и при этом нет рекламных расходов. Обратная ситуация также может быть реализована, то есть когда вы являетесь распространителем чужого продукта и получаете комиссионные.

Теперь о привлечении внимания клиентов. Использование рекламных баннеров становится неэффективным, так что лучше применять текстовые метки с ключевыми словами возможного поискового запроса пользователя. Так еще более возрастает вероятность, того что потенциальный клиент попадет именно на ваш сайт. Вышеперечисленные модели сотрудничества подходят тем, кто начинает коммерческую деятельность в сети, а также и обладателям информационных форумов, которые посещает большое количество единомышленников, способных стать потенциальными покупателями того или иного продукта от коммерческих проектов.