Интернет-магазины на VirtueMart 2
Friday, 05 July 2013 11:03


Интернет магазины на VirtueMart 2

Интернет-магазины на VirtueMart 2

Интернет-магазины, разработанные на Joomla CMS, получили широкое распространение. Согласно проведенному компанией Alexa исследованию, такие компоненты как osCommerce, PrestaShop, OpenCart и многие другие уступают пальму первенства VirtueMart.
Разработка VirtueMart получила свое начало в 1999 г. в качестве дополнения PhpShop для Mambo CMS. С 2005 г. данный компонент стал использоваться для программного обеспечения VirtueMart. В 2012 г. был официально выпущен VirtueMart 2 версии с более дружественным интерфейсом, который предоставляет возможность без специальных знаний в области программирования управлять структурой сайта – создавать страницы, наполнять их контентом, формировать удобное навигационное меню.

Новые возможности в VirtueMart 2:

  1. Современные шаблоны с удобным дизайном.
  2. Подтверждение заказа и отправка счета покупателю.
  3. Новые модули, расширения и плагины.
  4. Более удобный интерфейс панели администратора, в частности, плагины оплаты PayZen и Authorize.Net.
  5. Благодаря внедрению медиа-обработчика можно загружать изображения группой, а не по одному.
  6. Автоматическое появление списка с дочерними товарами при показе родительского товара.
  7. Новые функции в настройках: заголовки (title) и мета-теги для всех страниц, возможность прописывать названия страниц в формате ЧПУ. Данная функция позволяет избежать дублирования страниц.
  8. Оформление заказа без регистрации. Следует отметить, что форму оформления заказа придется модернизировать из-за большого количества шагов оформления, так как не каждый магазин готов предложить несколько вариантов доставки, а также разнообразие способов оплаты заказа.
  9. Улучшена страница с корзиной покупок.
  10. Возможность самостоятельно создавать шаблоны писем для клиентов.
  11. Возможность оценить тот или иной товар посредством рейтинговой системы оценки.

Однако для владельцев интернет-магазинов плагины оплаты, которые установлены по умолчанию, не подходят ввиду различий в способах оплаты. Для российского онлайн-бизнеса характерны следующие виды приема платежей, которые наиболее востребованы у потребителей и широко представлены агрегаторами платежей:

  • Банковские карты (Visa, MasterCard).
  • Электронные валюты (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI Кошелек, RBK Money и др.).
  • Терминалы самообслуживания (Элекснет, CyberPlat, Кассира.Нет и др.).

Кроме того, часто встречается метод оплаты с помощью SMS, а также посредством мобильного платежа, систем денежных переводов (Евросеть, Western Union, Rapida и др.) и таких распространенных зарубежных способов оплаты, как PayPal.