Как продвигать сайты строительной тематики
Thursday, 04 July 2013 20:48

Как продвигать сайты строительной тематики

Первые десять мест в поисковой выдаче, как правило, занимают раскрученные сайты строительной тематики, принадлежащие крупным строительным компаниям. С чего же начинать новичкам, делающим первые шаги в строительном секторе?

Каким же требованиям должен соответствовать сайт, чтобы он занял достойное место в выдаче поисковых ресурсов?

1) Сайт – это визитная карточка компании, поэтому к его оформлению предъявляются достаточно высокие требования. Дружественный интерфейс, простая навигация – таковы слагаемые успеха. Главная страница ресурса должна содержать подобные сведения о деятельности фирмы, а также информацию об оказываемых услугах. Если вы не уверены в собственных силах, лучше доверить организацию сайта профессионалам. Как правило, в арсенале настоящих профи этой области имеются самые действенные и профессиональные средства для успешного продвижения сайта и обеспечения его высокой посещаемости.

2) Грамотно подобранный контент – т. е. статьи и информация, которые могут быть полезны для пользователя. Лучше, если контент вашего сайта ориентирован не исключительно на поисковые машины, а на реальных посетителей-людей – ведь не исключено, что кто-то из них выразит желание стать вашим клиентом.

3) Графическое оформление сайта, хороший дизайн играют не меньшую роль, чем профессиональный контент. Ведь первое, что бросается в глаза при открытии того или иного ресурса – это «картинки». Статьи без иллюстраций, пусть даже написанные лучшими специалистами, зачастую остаются без внимания.

4) Весьма актуальным также является создание раздела «вопрос-ответ», для непосредственного контакта заказчика с фирмой-исполнителем, в котором заказчик может получить информацию по интересующим его проблемам, связанным с услугами, предлагаемыми фирмой.

Итак, мы можем подвести своеобразный итог статьи: грамотный ресурс, принадлежащий строительной фирме, должен быть индивидуальным, привлекающим к себе внимание потенциальных клиентов. Главная же его задача – это материальная отдача, иначе говоря – прибыль, которую он должен регулярно приносить своему владельцу. Разумеется, создание и продвижение сайтов строительной тематики – задача далеко не одного и не двух дней. Надеемся, что приведенные нами советы не дадут остаться вашему ресурсу незамеченным.