Бизнес-идея: Ремонт квартир
Monday, 08 July 2013 13:59

Бизнес идея: Ремонт квартир

Ремонт квартир может стать очень прибыльным бизнесом. Особенно в том случае, если вы выполняете ремонтные и отделочные работы качественно и по умеренным ценам. Наиболее «горячая» пора в году – весна и лето, а вот к наступлению нового года спрос на данную услугу снижается.

Работа тех бригад, у которых нет лицензии (их —- большинство) обходится дешевле, благодаря чему клиенты часто обращаются именно к проверенным частным фирмам.

Можно выделить три основных услуги по ремонту квартир: косметический ремонт, ремонт класса «эконом» и ремонт класса «люкс». Начинающие, разумеется, не претендуют на последнюю категорию, поэтому мы не будем заострять на ней свое внимание.

Косметический ремонт заключается в придании помещению приличного вида, отделке стен и потолка. Средняя стоимость такого ремонта —- $50 за один квадратный метр. На то, чтобы выполнить отделку однокомнатной квартиры в среднем тратится полторы-две недели.

Если говорить о ремонте класса «люкс», то тут каждый квадратный метр обойдется примерно в $150. Дело в том, что используются дорогостоящие материалы, а дизайн соответствует лучшим стандартам и последним тенденциям моды. Срок люксовой отделки трехкомнатной квартиры – около трех месяцев. Кстати, напольные покрытия для ремонта класса «-люкс»- вы можете найти тут. Двухкомнатной – два месяца, если работать по шесть дней каждую неделю. Выполнять ремонтные работы быстрее нельзя из-за особенностей некоторых материалов, которые должны хорошо просохнуть, прежде чем можно будет переходить к следующему виду работ.

Ремонт класса «эконом» можно назвать золотой серединой. Этот вид ремонта – самый популярный. Квартира – как новенькая, но затраты ниже, а сроки —- короче.

Потенциальный клиент, определившийся со своими предпочтениями, звонит в фирму и заказывает выезд архитектора, прораба и сметчика. С ними необходимо согласовать все вопросы. После этого составляется подробная смета, подписывается договор.

В договор обязательно нужно внести пункт о фиксированном штрафе, взимаемом за продление сроков. Штраф обычно составляет 0,5% от общей суммы по договору в день. Но в итоге эта цифра не должна превышать 10% от указанной в смете суммы. Дело в том, что при отсутствии в договоре этого пункта, клиент вправе предъявить претензию на любую сумму.

Для крупной фирмы с большим количеством клиентов выгоднее иметь свой склад. В ином случае придется отдельно приобретать материалы для ремонта каждой квартиры.

Ремонт необходимо начинать с подготовительных работ – слома, который оплачивается отдельно —- $12 в сутки. Чаще всего этим занимаются студенты, которые ищут подработку. После этого наступает черед узких специалистов – электриков, сантехников, штукатуров, плиточников. Существуют и рабочие-универсалы, которые совмещают несколько профессий.

Выгодно иметь в штате своего электрика, так как его доля работы приносит приличный доход. Проведение штраба стоит около $2-3 за погонный метр, установка одной розетки или выключателя —- $8. Общая стоимость работы электрика может доходить до $1000. Не менее выгодны работы по установке стеклопакетов и кондиционеров. Иногда общая прибыль с них доходит до половины стоимости оборудования.

В связи с этим фирмы нередко переходят на небольшие дешевые заказы, потому что их всегда много.

Достаточно прибыльна работа —- сантехника. Но лидером остается слом. Затрат на оплату – минимум, а прибыли – максимум. За один день двое студентов могут «расчистить» квартиру на $100.

Хуже всего окупаются плиточные и малярные работы. Но отказываться от них не стоит, ведь вы работаете еще и на репутацию, создавая себе имя. По той же причине все ошибки должны исправляться молча, и за свой счет. Положительные отзывы на рынке ремонтных услуг – это самая лучшая реклама. Видя качественно выполненную работу, клиент может обратиться к вам вновь, а также порекомендует вашу фирму своим знакомым.

Пока ваше имя еще никто не знает, расклеивайте свою рекламу на домах, недавно сданных в эксплуатацию. Реклама в газетах не так эффективна —- из-за очень высокой конкуренции.

Доходность этого вида бизнеса зависит от качества и количества заказов, а также от размера фирмы. В среднем, чистая прибыль достигает отметки в $5000-10000 в месяц.