Окно в мир |
Tuesday, 03 September 2013 11:54 |
В данной статье затронем тему оконного бизнеса. Начать можно с предоставления услуги —- монтажа окон. Клиентами могут быть как физические, так и юридические лица , которые уже приобрели пластиковые окна. Несмотря на то, что много фирм предоставляют подобные услуги, потребность в ней существует. Стоимость монтажа составит 10-15% стоимости окон. Технологический процесс займет где-то 1-2 дня. Таким образом, накопив деньги на производстве монтажа, можно стать дилером какого-либо из производителей окон. И если бизнес будет успешным, то смело можете открывать свое небольшое производство пластиковых окон. На рынке по производству и установке окон существует значительная конкуренция, следовательно, основная проблема —- не произвести окно или его установить, а скорее и выгоднее их продать. Основные способы привлечения клиентов (и их заказов): создать и в дальнейшем раскрутить сайт компании во всемирной сети – Интернет, дать рекламу в бумажных СМИ (бесплатные и не только, газеты, журналы и т.п.), выставить продукцию в магазинах мебели. А у крупных известных компаний существует еще один источник заказов – это старые клиенты. Деревянные или пластиковые? К сожалению, в производстве деревянных окон есть два недостатка, по сравнению с пластиковыми. Оба недостатка связаны с деревом. Первый: за качеством древесины нужно тщательно следить, в особенности, за влажностью. Второй: для производства необходимо обеспечивать постоянную пожарную безопасность, что подталкивает к регулярным встречам с пожарными инспекциями. К тому же, организовать производство деревянных окон будет значительно дороже, так как минимальное вложение составит где-то $200.000. Устройство современного окна. |