Как составить продающее описание товара для интернет-магазина и не только&#8230-
Thursday, 04 July 2013 10:11

Как составить продающее описание товара для интернет магазина и не только...

Как создать привлекательное и продающейся описание товара
Описание товара – один из главных составляющих, для успешного продвижения продаваемости. Сейчас я расскажу, как правильно составить презентацию товара , при чем это не зависит от типа товара будь, то товары для сада, или современные гаджеты. Итак, начнем:

Совет №1 Простые банальности
Половина того, что мы сейчас видим —- шаблонные фразы для рекламы товара:
Наши товары. Легко. Быстро. Доступно
На такие подачки мы вольно – невольно уже не обращаем внимания. Главное креативность и изобразительность.

Совет №2 Уникальность
Допустим, Вы сделали достаточно хорошее, привлекающее внимание описание. Потребитель прочтет, заинтересуется. Но в конечном итоге всё может сойтись в сравнении цены, и клиент выберет товар у конкурента по более выгодной стоимости. Чтобы такого не случилось нужно сделать Ваше предложение уникальным. Акции, уникальные предложения и т.д. – инструменты в Вашем арсенале.
Особенно сильно действует на покупателя – ограниченная серия товара. При грамотной подаче, ограничения по количеству продукта – действует катализатором покупки.

Совет №3 Широкий спектр подачи
Этот совет можно отнести к первому, по схожести сущности. Нужно широко «открывать дверь» потребителю. Вот, к примеру, габариты, вес и т.д. будут мало интересовать клиента. Но это распространяется на часто употребляемые товары. Другое дело если опубликовать какой-нить обзор, анализ продукта – дело пойдёт веселей. Вы уже будете в выигрыше – клиент как минимум уйдёт от вас проинформированным.
Рекомендация: ставьте себя на место потребителя

Совет№4 Графический
В описание можно и нужно добавлять графики различного рода. Например: тенденция потребление того или иного товара, ценовой график и т.д. Графики как штрих – для более полной и обширной картины.

Совет№5. Не грузите внимание
Несмотря на обилие важнейших факторов в описании товара, нужно в тот же момент не нагружать глаз и мозг читающего. Согласитесь – затяжные эпитафии никого интересовать не будут.

Совет№6 Юмор – по возможности
Да, да именно юмор. Так как это удивительная вещь способная разрядить даже очень напряженную обстановку.

Совет№7 Выгода
Никогда не забывайте про выгоду для потребителя. Позиционируйте продукт, объясняйте, какие из проблем человека будут решены и каким образом.

В общей сложности идеальное описание: не большое, лаконичное, информативное. Да это может быть сложно, но только по – началу. Дерзайте – оно того стоит. И помните – для хорошего продвижения товара нужно – 50% веры и 50% дела. Я желаю Вам удачного продвижения по этому непростому, но интересному пути!