Как создать привлекательное и продающейся описание товара Описание товара – один из главных составляющих, для успешного продвижения продаваемости. Сейчас я расскажу, как правильно составить презентацию товара
, при чем это не зависит от типа товара будь, то товары для сада, или современные гаджеты. Итак, начнем:Совет №1 Простые банальности Половина того, что мы сейчас видим —- шаблонные фразы для рекламы товара: Наши товары. Легко. Быстро. Доступно На такие подачки мы вольно – невольно уже не обращаем внимания. Главное креативность и изобразительность. Совет №2 Уникальность Допустим, Вы сделали достаточно хорошее, привлекающее внимание описание. Потребитель прочтет, заинтересуется. Но в конечном итоге всё может сойтись в сравнении цены, и клиент выберет товар у конкурента по более выгодной стоимости. Чтобы такого не случилось нужно сделать Ваше предложение уникальным. Акции, уникальные предложения и т.д. – инструменты в Вашем арсенале. Особенно сильно действует на покупателя – ограниченная серия товара. При грамотной подаче, ограничения по количеству продукта – действует катализатором покупки. Совет №3 Широкий спектр подачи Этот совет можно отнести к первому, по схожести сущности. Нужно широко «открывать дверь» потребителю. Вот, к примеру, габариты, вес и т.д. будут мало интересовать клиента. Но это распространяется на часто употребляемые товары. Другое дело если опубликовать какой-нить обзор, анализ продукта – дело пойдёт веселей. Вы уже будете в выигрыше – клиент как минимум уйдёт от вас проинформированным. Рекомендация: ставьте себя на место потребителя Совет№4 Графический В описание можно и нужно добавлять графики различного рода. Например: тенденция потребление того или иного товара, ценовой график и т.д. Графики как штрих – для более полной и обширной картины. Совет№5. Не грузите внимание Несмотря на обилие важнейших факторов в описании товара, нужно в тот же момент не нагружать глаз и мозг читающего. Согласитесь – затяжные эпитафии никого интересовать не будут. Совет№6 Юмор – по возможности Да, да именно юмор. Так как это удивительная вещь способная разрядить даже очень напряженную обстановку. Совет№7 Выгода Никогда не забывайте про выгоду для потребителя. Позиционируйте продукт, объясняйте, какие из проблем человека будут решены и каким образом. В общей сложности идеальное описание: не большое, лаконичное, информативное. Да это может быть сложно, но только по – началу. Дерзайте – оно того стоит. И помните – для хорошего продвижения товара нужно – 50% веры и 50% дела. Я желаю Вам удачного продвижения по этому непростому, но интересному пути!
|