Принципы создания и продвижения сайта
Monday, 26 August 2013 14:42

Принципы создания и продвижения сайта

Популярность интернет-бизнеса на данный момент невероятно высока. Конечно, непросвещенному человеку это понятие мало что говорит. Если давать ему объяснение, то необходимо будет сказать, что данный вариант бизнеса предполагает создание и раскрутку сайта с целью того, чтобы в дальнейшем на нем зарабатывать.

Для эффективного заработка необходимо уже на этапе создания площадки решить, какой именно тематике будет посвящен ресурс. Дело в том, что сегодня уже осталось достаточно мало сфер, в которых конкуренция была бы низкой. В частности, такие темы, как строительство, финансы, заработок в сети, здоровье уже давно перенасыщены. Сайтов на данные темы невероятно большое количество. Это значит, что новичкам в них пробиться очень сложно.

Когда будет определена тематика, следует хорошо подумать о выборе доменного имени. Дело в том, что оно достаточно сильно влияет на успех ресурса. В данном случае необходимо придерживаться именно того, чему посвящен сайт. Несоответствие темы ресурса и его доменного имени может значительно затормозить продвижение.

На следующем этапе проводят SEO-оптимизацию. Это комплекс мер, который направлен на увеличение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Есть два основных вида оптимизации: внешняя и внутренняя. Под первой понимают ряд мероприятий, предназначенных для привидения ресурса к тому виду, в котором он лучше всего «воспринимается» поисковыми системами. Важнейшим действием в данном случае является оптимизация контента.

В процессе внешней оптимизации закупаются ссылки на биржах, проводится регистрация в каталогах, при необходимости запускается контекстная реклама. Целью данного вида оптимизации является повышение тематического индекса цитирования (ТИЦ), а также Page Rank (PR). Первый очень важен для Яндекса, второй – для ПС Google. Чем выше эти показатели, тем на более высокие позиции сайта можно рассчитывать.

Также эффективной мерой seo продвижения сайта является размещение статей на других ресурсах, в которых имеются ссылки на раскручиваемый сайт. В данном случае выгода двойная: приток посетителей, перешедших по таким ссылкам, а также повышение ТИЦ. Когда сайт наберет достаточное количество посетителей (от 300 человек за сутки), вебмастеру стоит подумать о монетизации собственного ресурса, т.е. о заработке на нем. Способов для этого много. Использовать их проблем не составляет.