Продвижение веб-сайта по низкочастотным запросам
Wednesday, 03 July 2013 16:22


Инвесторы, которые вкладывают капитал в сайты высококонкурентных тематик, не понаслышке знают о том, как быстро изменяется уровень конкуренции по ключевым словам продвигаемого сайта. Из-за этого и цена раскрутки по высокочастотным запросам очень высока, часто настолько, что абсолютно не оправдывает себя продажами товаров или услуг.

Получается, что в раскрутке сайта самое главное не методы, а результативность, которая потом выражается в неоднократной окупаемости вложений в сайт и постоянном притоке прибыли. В сущности, даже имея в распоряжении не слишком большой бюджет, можно получить неплохой результат, если правильно подойти к вопросу.

Кому подходит продвижение веб-сайта по низкочастотным запросам

Больше всего продвижение по низкочастотным запросам подходит для сайтов небольших компаний. Для таких веб-сайтов в первую очередь важно количество посетителей, то есть потенциальных клиентов. Для того чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию, можно продвигать сайты по низкочастотным запросам. Сущность этого метода заключается в выведении в поиск множества низкоконкурентных ключевых слов, которые обычно мало используются. К слову говоря, их мало используют из-за того, что, в принципе, проще вывести в топ около двух десятков высококонкурентных фраз, чем множество низкочастотных запросов. Проще – это касается только времени, по затратам, конечно, высококонкурентные ключевые слова выводить намного дороже. Продвижение веб-сайта по низкочастотным запросам, займет намного больше времени, потому что необходимо собрать практически весь возможный объем низкоконкурентных слов в конкретной нише. Но, опыт подсказывает, что такое продвижение имеет смысл, так как более точные, но низкоконкурентные запросы вводит больше количество людей, а, значит, эти запросы можно применить для поднятия уровня посещаемости, если правильно подойти к вопросу.

Подготовка сайта для продвижения по низкочастотным запросам

Сначала проводится внутренняя оптимизация сайта: прописываются метатеги, оптимизируется контент и правится код, потом проводится перелинковка. После того, как сделана внутренняя оптимизация, делается внешняя оптимизация, которая заключается обычно в размещении ссылок с партнерских сайтов. Использовать можно как вечные ссылки, так и арендованные.

Основное преимущество продвижения по низкочастотным запросам в том, что люди, которые не определились с покупкой, как правило, ищут общую информацию, то есть вводят высоко- и среднечастотные запросы, а те, кто точно знает, что хочет купить, вводит обычно низкочастотные ключевые слова. Для некоторых отраслей бизнеса можно даже не привлекать внешнюю оптимизацию, а сосредоточится на внутренней и раскрутке по низкочастотным запросам.

Для подбора необходимых ключевых слов в таком случае, лучше всего воспользоваться платными базами. После глубоко обследовать нишу и тогда уже можно просчитать приблизительные затраты.

Главные преимущества продвижения по низкочастотным запросам

Основное достоинство этого метода продвижения – это минимум рисков, так как слова эти низкоконкурентны и, значит, попадут намного быстрее в топ. Чем быстрее слова будут в топе, тем скорее окупятся вложения в веб-сайт.

При удачном подборе ключевых слов, посещаемость сайта начнет расти, причем будет проявлять стойкую тенденцию к увеличению, и примерно, через несколько месяцев доходит до нужного количества, после чего можно провести в топ новый список ключевых слов. После того, как сайт достиг желаемых результатов, можно взять на продвижение и более высокие по конкурентности слова.

Таким образом, продвижение веб-сайта по низкочастотным запросам хорошо зарекомендовало себя на определенных типах сайтов и прекрасно подходит для инвесторов, которые хотят получить высокую посещаемость, но пока не готовы вложить средства в раскрутку по высококонкурентным запросам.