Франшизный пакет известного бренда – выгодная инвестиция в торговлю обувью
Wednesday, 26 June 2013 20:34


Торговля – традиционная сфера вложения свободных денег с целью получения прибили. Существенными являются вопросы правильного определения торговой отрасли, суммы первоначального капитала, оценка покупательского спроса и эффективности вложений в целом. Специалисты считают, что одним выгодных видов вложения свободных средств являются инвестиции в торговлю обувью в форме франшизы на известный бренд.

Предпосылки успешности инвестиций

В России существует средний класс потребителей. Это категория покупателей предпочитает покупать качественную продукцию по разумным ценам. Представитель среднего класса не пойдет покупать обувь на рынке, потому что менять ее каждые три месяца могут позволить себе только состоятельные люди. Он не обратится за покупкой и в фирменный бутик – кусаются цены.  Установлено, что подходящая средняя цена за пару обуви для представителя среднего класса населения начинается от ста долларов. Под эту категорию подходит обувь торговых марок Экко, TJ Collection, Bata, Монар, другие бренды, ориентированные на middle class.

Покупательская активность в среднем классе растет быстрее, чем в нижнем, по следующим причинам:

- увеличивается численность категории «средний класс». Она составляет примерно 35 % всего населения-

- эти люди отправляются за обувью чаще, чем люди с малым достатком-

- среди всех предложений выбираются качество и известный бренд.

Специфика торговли обувью состоит в том, что при ее выборе раскрученности бренда уделяется больше внимания, чем при покупке одежды. Обувь – это статусный элемент гардероба, и выбор известного бренда есть способ приобщиться к определенной социальной категории.

Четкая ориентированность на определенную марку определяет способ ведения бизнеса. Чтобы «вырастить» успешный бренд, требуются огромные средства и годы усилий. Поэтому оптимальный способ занять нишу на рынке – стать представителем уже готового бренда.

Преимущества франшизы

Инвестиции в торговлю обувью, вложенные в виде приобретения франшизы, дают предпринимателю целый ряд преимуществ:

- получение хорошо организованного бизнеса с отлаженной концепцией управления, логистикой, отработанными производственными процессами-

- потери от закупок неликвидной или не пользующейся спросом продукции сводятся к минимуму-

- франчайзи располагает модельным рядом, подобранным профессионалами, поэтому шанс продать все в сезон гораздо выше, чем у независимого продавца, полагающегося на собственное чутье.

Человеку, который не является специалистом в обувной области, крайне трудно угадать, какие модели будут пользоваться спросом в конкретном сезоне. Франшиза позволяет использовать готовые наработки.

Франчайзер «ведет» своих представителей по верному пути на протяжении всего бизнес-процесса. Франчази при этом имеют определенную свободу действий:

- управляют складскими запасами-

- проводят скидки и акции, не выходя за рамки рекомендаций основной компании.

При этом отпускные цены обеспечивают стабильно высокий уровень прибыли.

Примерный объем вложений

Не столь сложно просчитать примерную сумму инвестиций в торговлю обувью на условиях приобретения франшизного пакета. В его стоимость обычно входят:

- договор на право использования бренда-

- стоимость оборудования, оформления торговых залов-

- расходы на ремонт помещения.

Оформление магазина должно быть выполнено в корпоративных стандартах. Все рекомендации для этого предоставляются франчази. Средняя стоимость пакета – двести тысяч долларов. Сюда не входит плата за аренду торгового помещения. Обычно предлагается на первом этапе приобрести порядка 180 артикулов. Инвестиции удается окупить за полтора-два года, поскольку сами условия франшизы чрезвычайно выгодны. В дальнейшем прибыль составляет примерно 70%.

Если вы раздумываете над вопросом вложения свободных двухсот тысяч – рассмотрите инвестиции в торговлю обувью посредством приобретения франшизы известного обувного бренда.