Магазин по продаже купальников
Friday, 28 June 2013 11:00


Извечный вопрос, куда выгодно вложить деньги, может быть успешно решен инвестицией в магазин по продаже купальников. Почему именно этот сегмент торговли предполагает перспективную отдачу вложений и прибыль? По нескольким причинам:

- купальники – это предмет гардероба, который помогает женщине выразить свою красоту и сексуальность. На купальник ни одна женщина не жалеет денег. В отпуск любая согласиться взять меньше платьев и сарафанов, но купальник, идеально сидящей на фигуре, дорогой и стильный, непременно будет в чемодане-

- на продажу купальников не влияет фактор сезонности. Сегодня представительницы прекрасного пола позволяют себе отдыхать круглый год, получать загар если не в теплых странах, то в солярии. Поэтому магазин по продаже купальников всегда прибыльный.

- торговые точки по продаже купальников существуют в разных формах. Это фирменные дорогие бутики с эксклюзивной продукцией, отделы в магазинах, торговые палатки непосредственно в местах отдыха. У инвесторов есть выбор объема торговли и, соответственно, возможность соотнести риски с размерами вложенного капитала.

- для формирования завершенного образа вместе с купальниками часто приобретают шляпы, парео, другие аксессуары. Поэтому ассортимент магазина по продаже купальников может быть дополнен другой продукцией, которая также найдет сбыт.

Практическая сторона вопроса

Магазин по продаже купальников может быть совсем небольшим. Достаточна площадь 15-20 квадратных метров. Место его расположения лучше выбрать людное, находящееся на остановке, вблизи станции метро. Магазин должен быть расположен так, чтобы в него хотелось «заскочить», даже, если на это нет времени.

Оборудование – минимально. Это вешалки и манекены. Потребуются затраты на стильное оформление. Проблема выбора ассортимента розничного магазина действительно серьезная. Из многообразия брендов, моделей, ткани, которое предлагают оптовики, нужно угадать продукцию, находящуюся в модном тренде.  При самом скромном ассортименте на первоначальную закупку партии товара потребуется не менее трех тысяч долларов. Полный модельный и размерный ряд – необходимое условие успешной торговли. В летний сезон размер начальной партии может быть больше.

Даже, если модели нынешнего сезона не продались, товар не потеряет ликвидность. Его можно будет реализовать зимой с незначительной, но привлекательной для клиентов скидкой. В моделях купальников от сезона к сезону не наблюдается таких кардинальных перемен, как в одежде. Поэтому вероятность распродать их полностью в следующий сезон велика.

Для обслуживания небольшого магазина по продаже купальников достаточно двух грамотных продавцов.

Транспортные расходы на закупку также невелики: товар легкий, занимает мало место. Его можно привезти от поставщика самостоятельно, в собственном багаже.

Итак, затраты на аренду помещения, ремонт, рекламная компания для продвижения магазина, оборудование, содержание сотрудников и закупка первой партии товара – вот основные статьи, куда требуются инвестиции при открытии магазина по продаже купальников.  При размере вложений около сорока тысяч долларов, проект окупится через два года. При этом торговая наценка должна составлять примерно 300%, тогда рентабельность приблизится к 15%.

Регистрация торгового предприятия – стандартная процедура, расходы на которую также следует учесть.