Ошибки в рекламной деятельности
Wednesday, 11 September 2013 14:23

Ошибки в рекламной деятельности

В ходе вашей рекламной деятельности могут всплыть такие ошибки, которые влекут за собой падение общей эффективности рекламы. По возможности их следует избегать, но если ошибки все же допущены, не отчаивайтесь. Всегда есть возможности для решения проблемы.

Итак, какие же ошибки являются самыми распространенными?

Неверный подбор носителя вашей рекламы. Если ваш товар носит сезонный характер, а вы выбрали постоянное размещение в каком-то издании, либо наоборот в сезонном издании размещается демисезонный товар, то в определенный момент эффективность резко упадет. Если это случилось, поднимите информацию за прошлый сезон, год, и найдите совершенную ошибку. Иногда такое случается при поиске новых возможностей размещения рекламы. Это неизбежные риски растущего предприятия и активного рекламодателя. Избежать их можно, увеличив на первое время рекламный бюджет. Дайте сразу несколько объявлений, и оцените эффективность каждого рекламного носителя, затем уберите лишние. Для оценки качества носителя необходимо ввести систему ненавязчивых опросов новых клиентов.

Неверный подбор раздела рекламного носителя. Иногда выбрано не то время размещения (говоря о радиорекламе), не то место (о наружной рекламе) или не тот раздел в прессе. Избежать этой ошибки можно лишь хорошо зная привычки своей целевой аудитории. Тут вам помогут исследования социологических организаций.

Ухудшение качества рекламного блока. Если реклама давно приелась аудитории, и вы изменили ее, а эффективность упала – внимательно осмотрите и прослушайте рекламные макеты и ролики. Наймите более талантливых дизайнеров, обратитесь в продакшн студию и проведите качественную пост-продакшн рекламного ролика. Сравните новую рекламу с прежней, а также свою рекламу с рекламой конкурентов. Возможно, вас подвел недостаток креативности идеи, или ее избыток. Не полагайтесь на свои ощущения, лучше проведите социальное тестирование. Понятна ли реклама людям, привлекает ли внимание? Может быть, имеются отталкивающие моменты?

Это одна из самых распространенных ошибок в среде рекламодателей. Ведь среди руководителей не так много творческих личностей, зачастую они совсем иначе видят рекламу, нежели умелые специалисты. Так, часто руководитель пытается «впихнуть» в текстовую часть большой объем информации. Это сказывается и на читабельности, и на общей привлекательности рекламы.

Главный враг хорошей рекламы – это недостаток финансирования. Важно понимать, что именно от эффективности рекламы в большей степени зависят ваши доходы.