Интернет: виды рекламных площадок.
Monday, 29 July 2013 14:42

Интернет: виды рекламных площадок.

Создать проект, который окупался бы доходами от рекламы, —- задача, безусловно, сложная. Проблема есть, но также есть и некоторые способы её решения.

Итак, создаём уникальный контент, который потом будет представлять интерес для аудитории. Ваш проект может быть рассчитан как на определённый тематический сегмент, так и на широкую аудиторию (например, СМИ). Наполнять сайт уникальным содержанием может даже один человек, хорошо разбирающийся в теме предмета. Блоги —- один из примеров такой площадки. Это вид контентных сайтов, на которых в дальнейшем размещаются интернет-записи с возможностью оставлять комментарии. Часто блоги привлекают достаточно большую аудиторию.

Создаём массовый сервис! ICQ, электронная почта, бесплатный хостинг, поисковые машины —- это успешные примеры таких сервисных проектов. Это наиболее сложный, но в то же время и самый быстрый путь к успеху в сети. Придумать что-то новое и реализовать свою идею в этой области действительно сложно.

Создаём сообщество! Интернет людям нужен не только для поиска нужной информации, но и для того, чтобы активно общаться с другими людьми. Для общения в несетевом мире необходимы место, время и огромные усилия организаторов. Представьте себе сколько трудностей и затрат ожидает человека, который решил собрать в одном месте хотя бы человек 100 для того, чтобы они просто пообщались друг с другом! В этом и состоит огромный плюс интернета —- возможность быстрого создания малых и больших сообществ по совершенно любым тематикам, где каждый участник может обменяться с другими людьми полезной информацией с тысячами интересных ему людей, живущих к тому же в самых разных уголках мира. Такое общение обычно осуществляется в блогах, на форумах, винницкий бизнес портал или в тематических группах и сообществах, а также в социальных сетях. Все участники форума, сообщества или группы, все читатели блога могут читать записи и комментарии других таких же участников, переписываться с ними приватно и открыто, отвечать и спрашивать и т. п. Способность самостоятельно генерировать полезную информацию —- это важнейшее свойство любого тематического сообщества. Его владелец, приложив первоначальные усилия для запуска и раскрутки форума или сообщества, должен добиться того, чтобы их участники сами пополняли форум или сообщество новыми сообщениями, обзорами или советами. Устойчивые тематические форумы или сообщества хорошо привлекают внимание рекламодателей, так как именно здесь они могут планомерно воздействовать на интересующую их аудиторию, а также изучать отклики на те или иные рекламные трюки и многое другое.