Преимущества выставок на потребительских рынках
Monday, 01 July 2013 20:33

Преимущества выставок на потребительских рынках

Преимущества выставок на потребительских рынках.

а) осведомленности и напоминание: выставки способствуют осведомленности как самой выставки так и рекламного сообщения, связанного с продуктом. Посещение выставки могут сделать человека более восприимчивым к маркетинговым коммуникациям, а также может создать более позитивное отношение к представленному продукту. Кроме того, участие продавца в выставке создает благоприятную репутацию организации и укрепляет местоположение в бизнес среде.

в) выставки могут быть использованы в качестве более общей рекламной деятельности. Рекламная кампании может быть усиленна или поддержана различными видами зрелищных показов, которые могут дать более подробную наглядную информацию о представленном товаре выполняемых работах или оказываемых услугах. В данном случае макетная мастерская будет незаменимым помощником в яркой, запоминающиеся и эффективной презентации. Использование макетов не только повысит имидж организации, но и расширит ее деловые бизнес связи.

б) выставки открывают новые возможности для рекламного масштаба и творчества. Можно использовать масштабные зрелищные показы, включая различные творческие или инновационные мероприятия. Например, проводимый дважды в год садовый фестиваль в Великобритании раскрывает огромные возможности как для садоводов,так и для производителей садовой техники (и т.д.). Таким образом, выставки помогают в продвижение своего товара, даже в несезонный период.

г) выставка может стать известным событием, связанным с продвижением продукта. Люди могут связывать продукт с выставкой и с нетерпением ждать следующей. Результатом является положительная или благоприятная связь между продуктом и выставкой. Конечно, британские и европейские автомобильные выставки ожидаются с нетерпением, такие мероприятия посещает много людей.