Samsung: история и продукция фирмы
Monday, 01 July 2013 17:05

Samsung: история и продукция фирмы

Компания Samsung в течение всего своего развития показывала, что из любой ситуации можно выйти, пусть с потерями, но, сохранив компанию и создав перспективу на еще больший рост. Вся история компании – балансирование между крайностями, всевозможные риски, вознагражденные колоссальным успехом. Компания Samsung основана в 1938 году в Корее, которая на тот момент еще не была поделена на Северную и Южную. Предприниматель БьонгЧхуль Ли и китайские партнеры занимались вовсе не производством электроники: они торговали рисом, сахаром и сушеной рыбой. Известное по сей день название своему бизнесу они присвоили только спустя 10 лет.

В 1969 году компания объединилась с японцами из Sanyo, и они стали собирать телевизоры. Позже компания стала специализироваться на производстве и сборке широкого спектра бытовой техники и электроники. Но сотрудничество с японцами не заладилось, потому что те не желали делиться инновациями с партнерами и завышали цены. С этого момента, а точнее, с 1973-го года берет свое начало бренд SamsungElectronics. Существует множество версий его толкования, но самой популярной принято считать эту: в переводе с корейского название компании означает «3 звезды».

В 80-е годы в Корее случился кризис, компания стала больше тратить, чем зарабатывать. Преемник Ли – Кун Хи – глобально поменял структуру компании, сделал акцент в пользу качества. Стратегия оказалась верной: конкуренты один за одним терпели поражение и банкротились, а Samsung остался на плаву и смог выйти из кризиса с минимальными потерями. Следующий кризис встретил их в 1997 году. Тогда руководству пришлось уволить треть сотрудников, закрыть многие отрасли бизнеса. Глава компании с огромным нежеланием принял эти меры, но это спасло его детище в очередной раз.

Все инновационные и передовые открытия компании приходятся именно на последние годы. Самое маленькое МФУ, мобильный телефон с лучшей на рынке встроенной камерой, первый телефон с жестким диском – Samsung умеет удивлять. И любит это делать. Для компании очень важно показать покупателям, что прогресс не стоит на месте. Например, в свое время они представили новую модель телевизора и утверждали, что он настолько тонкий, что сольется с линией стены, на которой он будет висеть. Обещают выпустить гибкий телефон. Сервис компания Samsung, также держит на высоком уровне, теперь если у вашего смартфона сломался экран, то samsung замена сенсора не по требует больших затрат.

Потребителей привлекает в торговой марке не только широкая линейка товаров, но и многофункциональный дизайн, удобство в использовании. Этим товары данной марки и отличаются от аналогов конкурентов. Российские покупатели давно знают, что Samsung– это то имя, которому можно доверять. Ведь оно зарекомендовало себя как надежный производитель хорошей, качественной техники для дома и не только.