Российские компании из-за социальных сетей теряют сотни миллиардов рублей
Monday, 01 July 2013 10:32
По данным консалтинговой компании ФБК, потери российских компаний за 2012 год, из-за общения работников в социальных сетях, составил от 281 до 311,5 миллиарда рублей. Так за прошлый год каждый работник, активно общавшийся в соцсетях, потерял примерно 3187 минуты, или 53 часа рабочего времени. Отметим, что в США компании теряют из-за общения своих сотрудников в социальных сетях около 650 миллиардов долларов в год.

 



Примечательно, что наибольший экономический ущерб в 67,9 млрд рублей — нанесли общающиеся в соцсетях работники в сфере финансов и операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг. Второе место заняли работники образования - 39,8 млрд рублей, а "бронзу" получили — работники государственного управления, обеспечения военной безопасности и социального страхования - 36,6 млрд рублей.
В своих расчетах эксперты ФБК учитывали общее число граждан РФ, пользующихся соцсетями, которое к концу 2012 года достигло 51,8 миллиона человек, а также времени, которая тратят пользователи на общение в соцсетях.