Wednesday, 24 July 2013 18:17 |
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги рекламной деятельности в нашей стране за первые шесть месяцев текущего года.
В результате выяснилось, что объем российского рынка рекламы составил всего 90 млрд. рублей, что на 30% меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Сильнее всего пострадали печатные СМИ, объем рекламы в которых упал на 45% и составил 15,4–15,6 млрд. рублей. На втором месте - рынок наружной рекламы, который потерял 39% и сократился до 13,3–13,5 млрд. рублей. Третье место занимают радиостанции - 4,2–4,3 млрд. рублей и падение на 36%. Меньше пострадал сегмент рекламы на телевидении - спад на 21% и оборот - до 52,5 млрд. рублей. Единственный сегмент, где был отмечет рост продаж - в 5% - это интернет-реклама с оборотом в 3–3,2 млрд. рублей, без учета контекстной рекламы.
|