Бизнес – план солярия |
Friday, 05 July 2013 18:26 |
Каждый год в городах открывается множество студий загара, однако, не смотря на конкуренцию, бизнесмены не боятся вкладывать свои средства в данную нишу. Почему? Причина весьма проста – по словам специалистов, данный вид бизнеса является одним из самых прибыльных и окупаемых. Людей, которые желают получить ровный шоколадный загар, становится все больше. Соответственно, и спрос на услуги студий загара становится все больше, так как получить естественный загар зимой невозможно, а отправиться к морю может не каждый. Местоположение Студия загара может располагаться как в центре города, так и в любом другом районе. Стоимость аренды помещения в центре города, естественно, будет несколько выше, чем в других районах. Помещение Площадь помещения рассчитывается с учетом количества аппаратов и наличия каких-либо других услуг. Если средства позволяют, то отличным дополнением в студии загара будут услуги по маникюру, педикюру, наличие фито – бара и т.д. В помещении обязательно должна находиться вентиляция, а также необходимо купить душевую кабину, чтобы клиент мог помыться после процедур. Поверхность пола должна быть нескользкой и твердой, как правило, из плитки. Оборудование Солярии требуется приобретать только хорошего качества, профессиональные, с системой охлаждения ламп, которых должно быть от 28 штук, встроенным электронным таймером и т.д. Выбор той или иной модели зависит от нескольких факторов – благосостояния целевой аудитории и менталитета местных жителей. В больших городах люди часто торопятся, поэтому предпочитают быстрый загар, поэтому лучше подобрать турбосолярий, в котором время пребывания не превышает 10 минут. Молодые люди, в большинстве случаев, предпочитают вертикальные солярии, нежели горизонтальные. Наиболее оптимальным решением станет приобретение 3-4 соляриев. Реклама Одной из наиболее эффективных реклам в этом случае является раздача флаеров и листовок, которые необходимо раздавать у метро, около подъездов и т.д. Многие производители оборудования для студий загара одновременно выпускают буклеты, визитки, флаеры и иную рекламную продукцию. Финансовая часть Как правило, средняя стоимость оборудования для студий загара начинается от 6 тысяч евро, но, конечно, можно приобрести оборудование и дешевле – например, б-у. Минута загара стоит, в среднем, 15-30 рублей, использование косметических средств оплачивается отдельно. |