Реклама своего бизнеса
Monday, 01 July 2013 14:57


Любой бизнес, особенно только возникший, нельзя оставлять в тени, его нужно активно рекламировать. Во-первых, для того чтобы люди узнали о вас. Во-вторых, психология человека такова, что новые компании, продукты, вещи, вызывают подозрения, а, если назойливо о чем-то напоминать, мозг начнет воспринимать это как что-то знакомое и не опасное. Реклама может быть различной, современные идеи и технологии позволяют рекламировать себя и свой бизнес практически везде и круглосуточно.

Реклама с СМИ

Реклама в СМИ может быть разнообразной.

- Рекламой на телевиденье является снятый видеоролик, рассказывающий про рекламируемый продукт (компанию). Лучше всего, если ролик будет показан на популярных каналах, хоть это и встанет дороже, эффекта будет больше. Кроме ролика существует рекламная строка и спонсорство. Однако спонсорство можно назвать контекстной рекламой, ведь рекламировать вас будут не путем перечисления положительных сторон продукта или компании, а лишь упоминанием в той программе, которую вы спонсируете.

Более дешевым вариантом станет реклама на радио, так как для снятия ролика нужно не много времени, да и затраты на саму звукозапись меньше.

Можно дать рекламу в газеты или журналы. Здесь так же, как и на телевиденье действует главное правило – чем популярнее издание, тем больше людей увидят вас. Вот только и стоить она так же будет дороже. Хотя на цену можно посмотреть под разными углами. У рекламы в более известных журналах, газетах, каналах больше шансов быть увиденной. В менее известные издательства, для достижения того же эффекта, придется заказать рекламу несколько раз. Легко сделать выводы.

Набирает обороты в настоящее время и Интернет реклама, а значит этим нельзя не воспользоваться. К тому же, нажимая на рекламное объявление, человек попадает на ваш сайт и у него появляется возможность ознакомится с услугами вашей компании или предлагаемой вами продукцией.

Наружная реклама

Вариантов наружной рекламы так же много, как и иной другой, важно подобрать подходящую именно вам. Главное, стоит помнить, что место, в котором расположена ваша реклама, должно быть многолюдным. Вот варианты наружной рекламы:

- Легкая в обращении промостойка, которую можно в любой момент поставить в другое место. Обычно, прямым применением стойки являются дегустации, представления нового товара или услуги.

- Легким является и стритлайн. К тому же, данную конструкцию легко выносить и ставить, скажем, перед магазином. Стритлайн это выносная рекламная конструкция с одной (или двумя) поверхностями для рекламы.

- Рекламные конструкции, расположенные над проезжей частью, в некоторой стороне от дорог и в других местах на улице, носят разные названия. (Тролл, билборд, суперсайт, ситилайт, брандмауэр).

- Еще один вариант располагать свои визитки и листовки в бизнес-карты (это конструкция с множеством «кармашков» для рекламной продукции)

- В качестве дополнительной, транзитной рекламы можно использовать наклейки или рисунки на транспорте. В качестве щита могут выступать и общественные автобусы, и частные автомобили. Кроме наземного транспорта реклама может быть размещена в метро, на кораблях и самолетах.

Внутренняя реклама

Внутренней рекламой можно назвать все плакаты, листовки, размещенные внутри помещений. Как уже говорилось выше выбирать нужно многолюдные места: торговые центры, популярные кафе и фитнес-клубы, простор для рекламы себя просто огромен.

Человек и реклама.

Для того чтобы рекламу распространить еще быстрее, имеет смысл прибегнуть к помощи людей, они могут передавать информацию о вас по «сарафанному» радио. Или же договориться о сотрудничестве с какой-либо другой компанией и рекламировать друг друга, а так же сделать совместную рекламу. Распространить рекламу помогут и нанятые промоутеры, разносящие листовки по домам, раскладывая их в ящики или раздавая их на улицах.