Успех вашего бизнеса в умении правильно общаться с подчиненными |
Thursday, 27 June 2013 15:16 |
Приглашая наемных работников в бизнес, вы на какой-то отрезок времени включаете их в сферу своих интересов. Необходимо правильно выстроить отношения между руководителем и подчиненными, так, чтобы результат способствовал укреплению бизнеса, а не вел к разорению. Существует много различных рекомендаций построения правильных взаимоотношений с работниками. Определим главные моменты, от которых зависит успех бизнеса. - Всегда помните, что приход человека в наш мир произошел не ради того, чтобы он работал на вас. Наемные работники никогда не буду считать свою работу главной задачей своей жизни. Оставайтесь реалистом и не ожидайте фанатичной преданности и самоотречения ради вашего дела. Задача наемного работника гораздо проще и понятнее – работать ради себя и своей семьи. - Не проецируйте свой собственный взгляд на вещи на других. - Вдруг возникшую антипатию не спешите заменить представлениями о работнике. Причиной антипатии может быть сущая ерунда, не относящаяся к ведению бизнеса и выполнению, данным работником своих обязанностей. Вполне возможно, что человек подсознательно напомнил вам кого-то, с кем у вас был отрицательный опыт общения. - Не попадайте под действие предрассудков – возрастных, гендерных, национальных. Результат выполнения своих трудовых обязанностей не зависит от этих понятий. Не вдавайтесь в крайности, не принимайте решения о сотрудничестве на основании вездесущих астрологических предсказаний. - Каждый человек обладает своей степенью самолюбия. Старайтесь учитывать этот фактор и не использовать приемы давления на самолюбие работника. - Изучение особенностей отдельного работника позволит вам более эффективно использовать его в рабочем процессе. Не бывает одинаковых людей, так же как не будет одинакового исполнения похожих обязанностей. - Используйте правильно обязанность и умение подбирать себе помощников и исполнителей. Не старайтесь выглядеть на их фоне ярче и умнее. Правильно и своевременно оцененные достоинства работников со временем превратятся в ваши достоинства. - Учитесь принимать критику со стороны и одновременно развивать умение быть критичным к самому себе. Избавляться от работника по причине того, что он умеет спорить и возражать – недальновидное решение. Конечно, если спор и возражения ведутся на конструктивную тему видения стратегии бизнеса. Чем чаще в таких спорах будет рождаться истина, тем больший результат это принесет общему делу. - Стройте ваши отношения на базе доверия. При приеме на работу не глядите на человека, как на потенциального обманщика, который пришел к вам только чтобы всеми правдами и неправдами урвать кусок. - Желание самореализации – это тот мотив, который заставляет людей идти на работу. Поддержите их в этом направлении. - Прислушайтесь к словам, с которыми обращаются к вам подчиненные. Услышали лесть? Услышали нотки доносительства? Избавляйтесь от таких сотрудников. - Смело доверяйте решение мелких вопросов специалистам. - Вмешайтесь в конфликт между сотрудниками, если такой случился на вашем предприятии. Если не сделать этого вовремя, то последствия коснуться и вас. - Требуя от работников выполнения должностных обязанностей, определите круг своих обязанностей в ведении бизнеса, в области корпоративной культуры. Вы запретили курить работникам, но при этом сами дымите, как паровоз? Не делайте для себя исключений. - У каждого человека могут быть свои слабости, но при этом они не мешают выполнять работу качественно и в срок. Научитесь быть терпимым к таким вещам. - Помните, что грубость, неуважении и крик неприемлемы в нормальном сотрудничестве. Успех бизнеса возможен только при соблюдении всех вышеперечисленных правил. |