Ошибки начинающих предпринимателей
Wednesday, 31 July 2013 15:39


Начинающие предприниматели думают, что если что-то приносит прибыль, то так будет всегда. Дефицит опыта – это заболевание молодых бизнесменов, которые не наблюдали за процессом создания крупного бизнеса. Данная статья о том, как не прогореть на начальном этапе предпринимательской деятельности. Учиться ошибках чужих лучше, чем на своих собственных.

Один учредитель

Обратите внимание, что лишь маленький процент успешных сейчас компаний были основаны одним человеком. В истории бизнеса все большие компании и производства были созданы немалым количеством учредителей, вряд ли это всего лишь совпадение. Для одного человека, начало бизнеса – слишком тяжелый экзамен. Партнеры нужны для совместной генерации успешных идей, для принятия верных решений и поддержки друг друга в трудную минуту.

Окраинная ниша

Многие группы предпринимателей, во избежание прямой конкуренции, выбирают окраинные ниши. Не идите на поводу своих страхов, не бойтесь начинать бизнес с высокой конкуренцией, и вы сможете воплотить свои великие предпринимательские идеи. Если ваш бизнес будет действительно прибыльным, рано или поздно вам придется столкнуться с конкуренцией.

Упрямство

Если вы запланировали себе четкий путь к успеху, не зависимо от обстоятельств, необходимо пробиваться к нему неуклонно и уверенными шагами. Но не будьте сильно привязаны к изначальному плану. На начальном этапе бизнеса вы будете словно следопыт, ищущий следы и следующий по ним. Может оказаться, что ваш первоначальный план ошибочный. К примеру, многие бизнесмены достигли успеха в своем деле, который в финале был совершенно не похож на замысел. Не бойтесь отказываться от первоначальной идеи, если нашли более правильный путь. Ведь чем больше вы будете вникать в специфику бизнеса, тем больше комбинаций и возможностей откроется перед вами.

Отсутствие конкретного представления будущих клиентов

Прежде чем основывать свое дело и создавать продукты потребления, следует четко определить будущую целевую аудиторию. Затем следует опросить энное количество будущих потребителей и узнать их мнение о вашей задумке.

Производная идея

К сожалению, найти новую нишу для бизнеса – довольно сложное дело. Поэтому большинство новых компаний не изобретают новых бизнес предложений, а просто заимствуют идеи успешных компаний. Чтобы начать успешное дело, начинающий предприниматель должен быть оригинальным, придумать что-то, что не будет повторением уже существующих идей.

Где находить свои идеи? Оглянитесь вокруг, может что-то затрагивает вас лично? Например, Google возник потому, что Сергей и Лэрри не могли быстро находить в интернете необходимую информацию, Apple – потому, что Стив Возняк захотел компьютер. То есть, следует искать проблему, при этом представляя, как будет выглядеть ваша компания, решающая их.

Недостаточное количество денег

От финансирования зависит успешность большинства проектов. Ваша задача – убедить инвестора вложить как можно больше средств на развитие проекта. Чтобы быть готовым к любым поворотам обстоятельств, необходимо на старте не тратить практически ничего. Начинающий предприниматель должен получить финансирование и построить работоспособную опытную модель бизнеса. Так вы будете достаточно гибки в финансовом плане и сможете полностью пересмотреть концепцию ведения будущего бизнеса.

Недостаточные усилия

Проекты никогда не будут успешными, если основатели не приложили максимум усилий для их реализации. Это и есть главный секрет успеха.